Среди предстоящих выходов на рынок электромобилей Ford Mustang Mach-E — один из самых захватывающих. В конце концов, автомобиль обладает характеристиками, достойными Mustang, по цене, конкурентоспособной с электромобилями, такими как Tesla Model Y. Это также кроссовер, а это означает, что он конкурирует в одном из самых прибыльных сегментов автомобильного рынка.
При этом рынок электромобилей, особенно в Соединенных Штатах, в значительной степени является территорией Tesla. Tesla доминирует в сегменте электромобилей до такой степени, что в таких штатах, как Калифорния, футуристические полностью электрические автомобили компании становятся повсеместными. Однако генеральный директор Ford Джим Фарли считает, что этот статус-кво открыт для изменений, особенно когда на рынок выходит Mustang Mach-E.
В недавнем заявлении для Detroit Free Press генеральный директор Ford заявил, что Mach-E является первым «настоящим» конкурентом электромобилей Tesla. Это еще не все, поскольку Фарли отметил, что Mach-E будет иметь преимущество перед своим конкурентом, произведенным в Калифорнии. «Автомобиль меняет правила игры. Для меня Mach-E — первый настоящий конкурент Tesla. В нем детройтское чванство. Это мустанг. «Tesla — это не Mustang», — заметил Фарли.
Фарли также отметил, что в Mach-E будет использоваться более интуитивная и менее сложная технология, чем та, что Tesla предлагает в своих автомобилях. Генеральный директор уделил особое внимание элементам управления Mach-E, в которых сочетаются функции сенсорного экрана в стиле Tesla, традиционные кнопки и, что интересно, физическая ручка, установленная на центральном дисплее. По словам Фарли, они предложат водителям опыт, который будет настолько же знакомым и безопасным, насколько и удобным.
«У нас есть (дополнительный) маленький экран перед водителем, что, по нашему мнению, намного безопаснее. Вам не нужно переводить свое внимание на центр машины, подальше от дороги. Вы можете нажать кнопку и выбрать режимы драйвера одним щелчком мыши. У вас остались традиционные пуговицы », — сказал он.
Генеральный директор Ford добавил, что в Tesla водителям придется просматривать различные экранные меню для выполнения основных задач, таких как включение обогревателя или регулировка боковых зеркал автомобиля. Это говорит о том, что Tesla, приняв решение встроить множество элементов управления в дисплей, пожертвовала удобством использования перед дизайном. Фарли отметил, что для Mach-E Ford хочет, чтобы водители могли выполнять действия, связанные с автомобилем, быстрее и проще.
Ford прилагает много усилий для того, чтобы Mustang Mach-E не был просто еще одним автомобилем, отвечающим требованиям. Автомобили, например, заполнят не только дилерские центры Ford. Вместо этого они будут производиться на заказ, как и электромобили Tesla. Это первый случай в истории Ford, когда компания запускает продукт через процесс бронирования. Компания также проводит комплексную инициативу по продвижению Mach-E как можно большему количеству потенциальных клиентов.
Пока что первоначальная реакция на Mach-E была положительной. Например, во время мероприятия в автосалоне 23 октября автомобиль привлек столько заинтересованных зрителей, что компании Ford пришлось отталкивать некоторых посетителей из-за правил социального дистанцирования. Председатель правления Ford Билл Форд, известный своей любовью к громко ревущим Мустангам, также, как сообщается, так наслаждался автомобилем, что практически отказался отдать устройство Mach-E, которое он использовал, по крайней мере, до тех пор, пока производственные и конструкторские группы не умоляли ему вернуть полностью электрический кроссовер.
Хотя Tesla Cybertruck доступен всего около шести месяцев, он уже произвел фурор на рынке электрических…
Илон Маск рассказал, когда Tesla Cybertruck получит полное автономное вождение. Поскольку Cybertruck выпускается уже около…
Tesla делает все возможное, чтобы утвердить пакет заработной платы Илона Маска в размере 56 миллиардов…
Volkswagen объявил о структуре предложения ID.Buzz 2025 года в США. Немецкий автопроизводитель предложит три ID.…
Baidu думает об использовании технологии роботакси Tesla или Full Self-Driving (FSD) в Китае. Генеральный директор…
Администрация Байдена рассматривает вопрос о наказании китайских автопроизводителей электромобилей (EV), которые переносят производство в Мексику.…