Skip to main content

Среди предстоящих выходов на рынок электромобилей Ford Mustang Mach-E — один из самых захватывающих. В конце концов, автомобиль обладает характеристиками, достойными Mustang, по цене, конкурентоспособной с электромобилями, такими как Tesla Model Y. Это также кроссовер, а это означает, что он конкурирует в одном из самых прибыльных сегментов автомобильного рынка.

При этом рынок электромобилей, особенно в Соединенных Штатах, в значительной степени является территорией Tesla. Tesla доминирует в сегменте электромобилей до такой степени, что в таких штатах, как Калифорния, футуристические полностью электрические автомобили компании становятся повсеместными. Однако генеральный директор Ford Джим Фарли считает, что этот статус-кво открыт для изменений, особенно когда на рынок выходит Mustang Mach-E.

В недавнем заявлении для Detroit Free Press генеральный директор Ford заявил, что Mach-E является первым «настоящим» конкурентом электромобилей Tesla. Это еще не все, поскольку Фарли отметил, что Mach-E будет иметь преимущество перед своим конкурентом, произведенным в Калифорнии. «Автомобиль меняет правила игры. Для меня Mach-E — первый настоящий конкурент Tesla. В нем детройтское чванство. Это мустанг. «Tesla — это не Mustang», — заметил Фарли.

Фарли также отметил, что в Mach-E будет использоваться более интуитивная и менее сложная технология, чем та, что Tesla предлагает в своих автомобилях. Генеральный директор уделил особое внимание элементам управления Mach-E, в которых сочетаются функции сенсорного экрана в стиле Tesla, традиционные кнопки и, что интересно, физическая ручка, установленная на центральном дисплее. По словам Фарли, они предложат водителям опыт, который будет настолько же знакомым и безопасным, насколько и удобным.

«У нас есть (дополнительный) маленький экран перед водителем, что, по нашему мнению, намного безопаснее. Вам не нужно переводить свое внимание на центр машины, подальше от дороги. Вы можете нажать кнопку и выбрать режимы драйвера одним щелчком мыши. У вас остались традиционные пуговицы », — сказал он.

Генеральный директор Ford добавил, что в Tesla водителям придется просматривать различные экранные меню для выполнения основных задач, таких как включение обогревателя или регулировка боковых зеркал автомобиля. Это говорит о том, что Tesla, приняв решение встроить множество элементов управления в дисплей, пожертвовала удобством использования перед дизайном. Фарли отметил, что для Mach-E Ford хочет, чтобы водители могли выполнять действия, связанные с автомобилем, быстрее и проще.

Ford прилагает много усилий для того, чтобы Mustang Mach-E не был просто еще одним автомобилем, отвечающим требованиям. Автомобили, например, заполнят не только дилерские центры Ford. Вместо этого они будут производиться на заказ, как и электромобили Tesla. Это первый случай в истории Ford, когда компания запускает продукт через процесс бронирования. Компания также проводит комплексную инициативу по продвижению Mach-E как можно большему количеству потенциальных клиентов.

Пока что первоначальная реакция на Mach-E была положительной. Например, во время мероприятия в автосалоне 23 октября автомобиль привлек столько заинтересованных зрителей, что компании Ford пришлось отталкивать некоторых посетителей из-за правил социального дистанцирования. Председатель правления Ford Билл Форд, известный своей любовью к громко ревущим Мустангам, также, как сообщается, так наслаждался автомобилем, что практически отказался отдать устройство Mach-E, которое он использовал, по крайней мере, до тех пор, пока производственные и конструкторские группы не умоляли ему вернуть полностью электрический кроссовер.

Оставить комментарий