С тех пор, как 17 месяцев назад он стал генеральным директором Ferrari, генеральный директор Бенедетто Винья не давал много интервью. Но в недавнем разговоре Винья поблагодарил удивительного игрока в автомобильном секторе за продвижение всей отрасли — Tesla.
Феррари и Тесла — очень разные компании. Ferrari нацелена на то, чтобы стать лучшим в мире производителем автомобилей класса люкс, в то время как Tesla нацелена на выпуск 20 миллионов автомобилей в год к концу десятилетия. Тем не менее, несмотря на это, а также на другие заметные отличия, Винья отметил, что компания, возглавляемая Илоном Маском, заслуживает похвалы.
Выступая в штаб-квартире Ferrari в Маранелло с Bloomberg News, Винья заявил, что Tesla ускорила изменения в автомобильной промышленности. Он также поделился тем, чему научился у молодого автопроизводителя.
«Большой вклад, который Tesla внесла в автомобильную промышленность? Это был тревожный звонок. Раньше все происходило слишком медленно. Тесла встряхнул отрасль и ускорил процессы и решения. Они были быстрее и маневреннее», — сказал генеральный директор Ferrari.
Когда его спросили, что он считает транспортными средствами Tesla, Винья отметил, что электромобили компании — это функциональные транспортные средства. «Он предназначен для перехода из одной точки в другую», — сказал Винья.
Ferrari готовится представить свой первый полностью электрический автомобиль в 2025 году, а поставки начнутся в следующем году. Имея это в виду, Vigna также проявила большой оптимизм в отношении будущих электромобилей компании.
«Электрификация — это новый способ предоставить нашим клиентам уникальный опыт вождения, и я не сомневаюсь, что наши электрические силовые агрегаты подарят клиентам те же ощущения, что и двигатели внутреннего сгорания. Суть в том, как извлечь из использования этой технологии наилучшие эмоции, подарив клиентам что-то уникальное», — сказал Винья.
В целом генеральный директор Ferrari отметил, что, хотя он не видит угрозы для Ferrari как компании, он видит угрозу для индустрии роскоши в целом.
«Существует угроза для индустрии роскоши в целом, как новые поколения будут реагировать на предметы роскоши? Вот почему я уделяю много внимания устойчивому развитию, настоящему плану действий по обеспечению устойчивого развития. Когда я говорю, что мы хотим стать углеродно-нейтральными к концу 2030 года, я имею в виду, что к концу 2030 года я хочу резко сократить выбросы», — сказал Винья.
Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону
Генеральный директор Ferrari похвалил Tesla за то, что она встряхнула автомобильную промышленность
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес раскритиковал новый тариф администрации Байдена на импорт китайских электромобилей (EV)…
Ford просит поставщиков помочь ему в стремлении к прибыльности в разработке электромобилей, поскольку его выживание…
Tesla предупреждает владельцев транспортных средств, что новые автомобили не будут поддерживать Steam Gaming, которая была…
Tesla планирует использовать центр обработки данных в Китае для обучения своему алгоритму беспилотного вождения, поскольку…
Вчера вечером Tesla скорректировала цену Model 3 Performance, увеличив ее на 1000 долларов. Одновременно с…
Hyundai Motor Group готовится к потенциальным мерам США против автомобилей, связанных с Китаем. Южнокорейский автопроизводитель…