Skip to main content

В то время как ветеран японского автомобилестроения Toyota, похоже, обдумывает идею электромобилей с механической коробкой передач, ее давний конкурент Honda заявил, что, скорее всего, не будет использовать какую-либо имитацию или искусственную механическую коробку передач для своих будущих электромобилей. Это справедливо даже для будущих флагманских электрических спортивных автомобилей Honda.

Сегодня большинство электромобилей, таких как Tesla, используют односкоростную коробку передач, хотя некоторые автомобили, такие как Porsche Taycan и Audi E-Tron GT, используют двухскоростные коробки передач. Однако патент Toyota, полученный ранее в этом году, предполагает, что японский автопроизводитель рассматривает более сложную систему механической трансмиссии для электромобилей, включающую сцепление, переключатель передач и «виртуальные» передаточные числа.

Однако, как отметили руководители Honda в Car and Driver, добиться чего-то вроде законной механической коробки передач в электромобиле легче сказать, чем сделать. «Искусственно мы можем это сделать. Механически это непросто», — сказал глава отдела электрификации Honda Синдзи Аояма, отметив, что идея имитации механической коробки передач — это что-то вроде «расширения активного контроля звука».

Аояма также признал, что лично ему не нравится идея искусственного решения для механических коробок передач, поэтому Honda будет искать другие способы сделать свои электромобили увлекательными в управлении. Генеральный директор Honda Тошихиро Мибе, со своей стороны, отметил, что для электромобилей компании важно быть «дерзкими» и отличаться от конкурентов с точки зрения опыта вождения.

При этом у Mibe также есть сомнения по поводу механических коробок передач в электромобилях. «Я не уверен, сможем ли мы заменить механическую коробку передач, — сказал он.

Тем не менее, любителям вождения и энтузиастам не нужно бояться, поскольку механические коробки передач Honda никуда не денутся, по крайней мере, в настоящее время. Несмотря на то, что автопроизводитель серьезно относится к продвижению электромобилей, компания стремится к тому, чтобы к 2030 году электромобили составляли только 40% ее продаж, а 100% — к 2040 году. На данный момент энтузиасты Honda могут продолжать с нетерпением ждать переключения передач, когда за рулем некоторых вариантов Civic, таких как культовый и определенно приятный в управлении Type R, а также Acura Integra.

Генеральный директор Honda разделяет опасения по поводу имитации механической коробки передач для электромобилей

Оставить комментарий