GM делает все возможное для разработки аккумуляторов для электромобилей с новым заводом в Мичигане

General Motors делает все возможное, чтобы инвестировать в электромобили. Унаследованный автопроизводитель объявил сегодня, что он будет строить новый центр исследований и инноваций аккумуляторных элементов, известный как Wallace Battery Cell Innovation Center в Уоррене, штат Мичиган.

«Сегодня General Motors анонсировала инновационный центр Wallace Battery Cell Innovation Center, совершенно новый объект, который значительно расширит технологические процессы компании и ускорит разработку и коммерциализацию более доступных по цене аккумуляторных батарей для электромобилей с увеличенным радиусом действия. Центр Уоллеса будет расположен на территории глобального технического центра GM в Уоррене, штат Мичиган », — говорится в сообщении автопроизводителя.

Архитектурная визуализация завершенной первой фазы центра GM Wallace Battery Cell Innovation Center, которая расширит деятельность компании по производству аккумуляторных батарей и ускорит разработку и коммерциализацию более доступных по цене аккумуляторных батарей для электромобилей с увеличенным радиусом действия.

Вслед за объявлением на прошлой неделе, в котором говорилось о том, что основное внимание уделяется разработке программного обеспечения для электромобилей, GM теперь расширяет свои усилия по производству аккумуляторов с помощью специального исследовательского центра. Батарейные элементы — самая важная и самая дорогая часть развития электромобилей. В то время как лидер электромобилей Tesla разрабатывает элементы самостоятельно и одновременно покупает батареи у поставщиков Panasonic, LG Chem и CATL, другие компании, которые сейчас расширяют производство электромобилей, используют свои собственные стратегии в попытке стать мировым лидером в области электромобилей.

GM надеется, что Центр Уоллеса «сыграет ключевую роль в продвижении концепции GM о полностью электрическом будущем и поможет проложить путь к широкому внедрению электромобилей». В конечном итоге цель состоит в том, чтобы снизить стоимость элементов электромобиля как минимум на 60 процентов, и все это зависит от разработки аккумулятора GM Ultium.

Электрохимик GM по исследованиям и разработкам аккумуляторов устанавливает параметры испытаний в сборочном цехе исследовательских лабораторий GM в Уоррене, штат Мичиган.

Инженеры GM по исследованиям и разработкам аккумуляторов тестируют новую суспензию аккумуляторных электродов в смесительной комнате научно-исследовательских лабораторий компании в Уоррене, штат Мичиган.

Директор по исследованиям и разработкам аккумуляторных элементов GM Мэй Кай, доктор философии, возглавляет группу электрохимиков в разработке прототипов элементов в лаборатории электролитов Глобального технического центра GM в Уоррене, штат Мичиган.

В компании заявили, что строительство центра Уоллеса может быть завершено к середине 2022 года. Объект будет работать совместно с другими сайтами GM по разработке аккумуляторов, в том числе с лабораторией по исследованиям и разработкам химических веществ и материалов и лабораторией Estes Battery Systems Lab, которая является крупнейшей лабораторией по проверке аккумуляторов в Северной Америке площадью более 100 000 квадратных футов.

Ожидается, что первый прототип элементов электромобиля будет построен в четвертом квартале 2022 года. «Центр Уоллеса значительно ускорит разработку и производство наших аккумуляторов Ultium следующего поколения и нашу способность вывести на рынок аккумуляторы для электромобилей следующего поколения», — сказал Догу Паркс, Сказал исполнительный вице-президент GM по глобальной разработке продуктов, закупкам и цепочке поставок. «Добавление Уоллес-центра является значительным расширением наших операций по разработке аккумуляторов и станет ключевой частью нашего плана по созданию ячеек, которые станут основой для более доступных электромобилей с большей дальностью действия в будущем».

Не секрет, что в прошлом GM занималась проблемами аккумуляторных батарей. В результате недавних отзывов автопроизводителя и NHTSA десятки тысяч электромобилей Chevrolet Bolt были сняты с дороги. Эти отзывы были вызваны «одновременным наличием двух редких производственных дефектов в одном аккумуляторном элементе». Ячейки GM, используемые в Bolt, были поставлены LG, и автопроизводитель подтвердил, что элементы возобновили производство после того, как убедились, что «клиенты могут безопасно и уверенно водить, заряжать и парковать Chevy Bolt EV и EUV».

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

GM делает все возможное для разработки аккумуляторов для электромобилей с новым заводом в Мичигане

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla запускает новый раунд увольнений в рамках масштабной кампании по сокращению расходов

Tesla начала новый раунд увольнений в рамках масштабного наступления по сокращению затрат, сокращая многие аспекты…

59 минут ago

Tesla Optimus получит руки с 22 степенями свободы позднее в этом году

Гуманоидный робот Tesla Optimus, похоже, получит значительную модернизацию позднее в этом году. Согласно недавнему комментарию…

2 часа ago

Илон Маск хочет, чтобы легендарный инвестор купил акции Tesla

Илон Маск считает, что покупка акций Tesla является «очевидным шагом» для легендарного инвестора Уоррена Баффета.…

4 часа ago

Hyundai инвестирует более 900 миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей

Hyundai инвестирует почти 1 миллиард долларов в разработку технологии беспилотного вождения через Motional, стартап по…

13 часов ago

Крупный акционер Tesla раскритиковал Илона Маска во время голосования по зарплате

Один из крупнейших индивидуальных акционеров Tesla выступил против генерального директора Илона Маска и его доли…

22 часа ago

Revel надеется использовать заброшенные площадки Tesla Supercharger в Нью-Йорке

Компания Revel, занимающаяся услугами по вызову электромобилей, рассматривает заброшенные проекты Tesla Supercharger в Нью-Йорке как…

1 день ago