Skip to main content

General Motors делает все возможное, чтобы инвестировать в электромобили. Унаследованный автопроизводитель объявил сегодня, что он будет строить новый центр исследований и инноваций аккумуляторных элементов, известный как Wallace Battery Cell Innovation Center в Уоррене, штат Мичиган.

«Сегодня General Motors анонсировала инновационный центр Wallace Battery Cell Innovation Center, совершенно новый объект, который значительно расширит технологические процессы компании и ускорит разработку и коммерциализацию более доступных по цене аккумуляторных батарей для электромобилей с увеличенным радиусом действия. Центр Уоллеса будет расположен на территории глобального технического центра GM в Уоррене, штат Мичиган », — говорится в сообщении автопроизводителя.

Архитектурная визуализация завершенной первой фазы центра GM Wallace Battery Cell Innovation Center, которая расширит деятельность компании по производству аккумуляторных батарей и ускорит разработку и коммерциализацию более доступных по цене аккумуляторных батарей для электромобилей с увеличенным радиусом действия.

Вслед за объявлением на прошлой неделе, в котором говорилось о том, что основное внимание уделяется разработке программного обеспечения для электромобилей, GM теперь расширяет свои усилия по производству аккумуляторов с помощью специального исследовательского центра. Батарейные элементы — самая важная и самая дорогая часть развития электромобилей. В то время как лидер электромобилей Tesla разрабатывает элементы самостоятельно и одновременно покупает батареи у поставщиков Panasonic, LG Chem и CATL, другие компании, которые сейчас расширяют производство электромобилей, используют свои собственные стратегии в попытке стать мировым лидером в области электромобилей.

GM надеется, что Центр Уоллеса «сыграет ключевую роль в продвижении концепции GM о полностью электрическом будущем и поможет проложить путь к широкому внедрению электромобилей». В конечном итоге цель состоит в том, чтобы снизить стоимость элементов электромобиля как минимум на 60 процентов, и все это зависит от разработки аккумулятора GM Ultium.

Электрохимик GM по исследованиям и разработкам аккумуляторов устанавливает параметры испытаний в сборочном цехе исследовательских лабораторий GM в Уоррене, штат Мичиган.

Инженеры GM по исследованиям и разработкам аккумуляторов тестируют новую суспензию аккумуляторных электродов в смесительной комнате научно-исследовательских лабораторий компании в Уоррене, штат Мичиган.

Директор по исследованиям и разработкам аккумуляторных элементов GM Мэй Кай, доктор философии, возглавляет группу электрохимиков в разработке прототипов элементов в лаборатории электролитов Глобального технического центра GM в Уоррене, штат Мичиган.

В компании заявили, что строительство центра Уоллеса может быть завершено к середине 2022 года. Объект будет работать совместно с другими сайтами GM по разработке аккумуляторов, в том числе с лабораторией по исследованиям и разработкам химических веществ и материалов и лабораторией Estes Battery Systems Lab, которая является крупнейшей лабораторией по проверке аккумуляторов в Северной Америке площадью более 100 000 квадратных футов.

Ожидается, что первый прототип элементов электромобиля будет построен в четвертом квартале 2022 года. «Центр Уоллеса значительно ускорит разработку и производство наших аккумуляторов Ultium следующего поколения и нашу способность вывести на рынок аккумуляторы для электромобилей следующего поколения», — сказал Догу Паркс, Сказал исполнительный вице-президент GM по глобальной разработке продуктов, закупкам и цепочке поставок. «Добавление Уоллес-центра является значительным расширением наших операций по разработке аккумуляторов и станет ключевой частью нашего плана по созданию ячеек, которые станут основой для более доступных электромобилей с большей дальностью действия в будущем».

Не секрет, что в прошлом GM занималась проблемами аккумуляторных батарей. В результате недавних отзывов автопроизводителя и NHTSA десятки тысяч электромобилей Chevrolet Bolt были сняты с дороги. Эти отзывы были вызваны «одновременным наличием двух редких производственных дефектов в одном аккумуляторном элементе». Ячейки GM, используемые в Bolt, были поставлены LG, и автопроизводитель подтвердил, что элементы возобновили производство после того, как убедились, что «клиенты могут безопасно и уверенно водить, заряжать и парковать Chevy Bolt EV и EUV».

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

GM делает все возможное для разработки аккумуляторов для электромобилей с новым заводом в Мичигане

Оставить комментарий