Водитель Tesla в Австралии, который пытался обвинить автопилот в наезде на пешехода еще в марте 2022 года, признал себя виновным в опасном вождении. Водитель признал свою вину после полицейского анализа, а собственная телеметрия автомобиля Tesla показала, что автопилот не был задействован во время аварии.
Утром 22 марта 2022 года медсестра Николь Лагос вышла на дорогу на Уоттлтри-роуд во внутреннем юго-восточном пригороде Мельбурна, Австралия, чтобы сесть в трамвай. Однако до трамвая она не успела, так как ее сбила белая Tesla Model 3. Транспортное средство двигалось со скоростью 58 км/ч (36 миль в час), когда врезалось в медсестру.
Водитель Tesla Сакши Агравал заявила следователям, что утром в день крушения было темно и что она включила автопилот, как отмечается в отчете techAU. Она также утверждала, что медсестра прыгнула перед машиной, поэтому автопилоту было уже слишком поздно избежать аварии. К несчастью для водителя Tesla, телеметрия ее модели 3 и полицейский анализ происшествия показали, что авария была вызвана ошибкой водителя.
Tesla подтверждена, поскольку данные показывают, что Агравал солгал о наезде в Мельбурне, машина НЕ была на автопилоте – https://t.co/ZttXMqFLpX
Сегодня Tesla была оправдана в многолетней судебной тяжбе в Виктории. В марте 2022 года Сакши Агравал заявила, что ее Тесла работала на автопилоте, когда она врезалась в… pic.twitter.com/qe4pKnY7Tg
— techAU (@techAU) 23 апреля 2024 г.
Как отмечается в репортаже ABC News, автопилот вообще не был активирован за 30 секунд до того, как Модель 3 Агравала достигла Лагоса. Помимо этого, данные Tesla также показали, что Модель 3 обнаружила «уязвимого участника дорожного движения» и активировала оповещения о потенциальном столкновении за несколько мгновений до того, как автомобиль врезался в медсестру. Полиция также отметила, что после аварии тормоза не были задействованы, и после инцидента автомобиль фактически разогнался до 78 км/ч (48 миль в час).
Адвокат защиты Николас Папас К.С. прокомментировал катастрофу. «Она пыталась обогнать трамвай… На самом деле она пыталась оправдать свое поведение, пыталась объяснить необъяснимое и то, как она могла сделать такое… Когда вы приближаетесь к трамваю в 60-й зоне, вы должна была замедлиться, а она этого не сделала», — сказал Папас.
Интересно, что Агравал провел два года, борясь с обвинениями в опасном вождении, повлекшем за собой серьезные травмы и неспособность остановиться. Однако накануне суда окружного суда, который должен был начаться на прошлой неделе, она изменила свое заявление о признании себя виновной. Ожидается, что приговор Агравалу вынесет судья Питер Розен 10 мая 2024 года.
чтобы предупредить нас.
Водитель Tesla, обвинивший автопилот в наезде, признал себя виновным в опасном вождении