Согласно сообщению Reuters, Ford и General Motors хотят иметь возможность использовать беспилотные автомобили без рулевого колеса и педали тормоза. Два автопроизводителя обратились в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) с просьбой предоставить исключения для использования ограниченного количества беспилотных транспортных средств.
Агентство опубликовало отдельные петиции и открыло их для общественного обсуждения на 30 дней.
Ford и GM хотят использовать до 2500 автомобилей с автоматическим управлением в год, что является максимально допустимым законом.
Транспортные средства будут использоваться для райдшеринга и службы доставки. Ни один из автопроизводителей не запрашивал разрешения на продажу беспилотных автомобилей потребителям.
В июле 2021 года Ford подал петицию. Автопроизводитель заявил, что намерен развернуть самоуправляемый автомобиль для перевозки пассажиров и доставки посылок в начале этого десятилетия.
Он также сообщил NHTSA, что для его беспилотных автомобилей «наличие активных средств управления и связи создаст неприемлемый риск для безопасности».
Автопроизводитель хочет развернуть гибридные электромобили с автоматическим управлением, «специально разработанные и адаптированные для поддержки мобильных услуг, таких как совместное использование поездок, вызов пассажиров и доставка посылок».
Представитель Ford сообщил агентству Reuters, что «петиция является важным шагом на пути к созданию регуляторного пути, который позволит автономным технологиям развиваться с течением времени, устраняя элементы управления и дисплеи, которые полезны только для водителей-людей».
GM и Cruise обратились в NHTSA с просьбой разрешить использование беспилотных автомобилей без рулевого колеса, зеркал, поворотников и дворников.
Автопроизводитель хочет развернуть Origin, автомобиль без руля и дверей, напоминающих двери метро. В нем говорилось, что транспортные средства потребуют от всех пассажиров пристегнуть ремни безопасности перед запуском транспортного средства.
Компания заявила, что продолжает работать с NHTSA, «поскольку их обзор продолжается, и по-прежнему стремится увидеть полностью автономный Cruise Origin на дорогах в ближайшие годы».
Агентство Reuters отметило, что администратор NHTSA Стивен Клифф заявил, что оно «тщательно рассмотрит каждую петицию, чтобы обеспечить приоритетность безопасности и учесть соображения доступа для людей с ограниченными возможностями, справедливости и окружающей среды».
Отказ от ответственности: Джонна является частичным акционером Tesla с менее чем 1 акцией в настоящее время. Она планирует купить больше и поддерживает Tesla и ее миссию.
Если у вас есть совет, не стесняйтесь присылать его Джонне
GM и Ford хотят использовать беспилотные автомобили без рулевого управления.
Хотя Tesla Cybertruck доступен всего около шести месяцев, он уже произвел фурор на рынке электрических…
Илон Маск рассказал, когда Tesla Cybertruck получит полное автономное вождение. Поскольку Cybertruck выпускается уже около…
Tesla делает все возможное, чтобы утвердить пакет заработной платы Илона Маска в размере 56 миллиардов…
Volkswagen объявил о структуре предложения ID.Buzz 2025 года в США. Немецкий автопроизводитель предложит три ID.…
Baidu думает об использовании технологии роботакси Tesla или Full Self-Driving (FSD) в Китае. Генеральный директор…
Администрация Байдена рассматривает вопрос о наказании китайских автопроизводителей электромобилей (EV), которые переносят производство в Мексику.…