Согласно сообщению Reuters, Ford и General Motors хотят иметь возможность использовать беспилотные автомобили без рулевого колеса и педали тормоза. Два автопроизводителя обратились в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) с просьбой предоставить исключения для использования ограниченного количества беспилотных транспортных средств.
Агентство опубликовало отдельные петиции и открыло их для общественного обсуждения на 30 дней.
Ford и GM хотят использовать до 2500 автомобилей с автоматическим управлением в год, что является максимально допустимым законом.
Транспортные средства будут использоваться для райдшеринга и службы доставки. Ни один из автопроизводителей не запрашивал разрешения на продажу беспилотных автомобилей потребителям.
Петиция Форда
В июле 2021 года Ford подал петицию. Автопроизводитель заявил, что намерен развернуть самоуправляемый автомобиль для перевозки пассажиров и доставки посылок в начале этого десятилетия.
Он также сообщил NHTSA, что для его беспилотных автомобилей «наличие активных средств управления и связи создаст неприемлемый риск для безопасности».
Автопроизводитель хочет развернуть гибридные электромобили с автоматическим управлением, «специально разработанные и адаптированные для поддержки мобильных услуг, таких как совместное использование поездок, вызов пассажиров и доставка посылок».
Представитель Ford сообщил агентству Reuters, что «петиция является важным шагом на пути к созданию регуляторного пути, который позволит автономным технологиям развиваться с течением времени, устраняя элементы управления и дисплеи, которые полезны только для водителей-людей».
Петиция GM
GM и Cruise обратились в NHTSA с просьбой разрешить использование беспилотных автомобилей без рулевого колеса, зеркал, поворотников и дворников.
Автопроизводитель хочет развернуть Origin, автомобиль без руля и дверей, напоминающих двери метро. В нем говорилось, что транспортные средства потребуют от всех пассажиров пристегнуть ремни безопасности перед запуском транспортного средства.
Компания заявила, что продолжает работать с NHTSA, «поскольку их обзор продолжается, и по-прежнему стремится увидеть полностью автономный Cruise Origin на дорогах в ближайшие годы».
НАБДД тщательно рассмотрит петиции
Агентство Reuters отметило, что администратор NHTSA Стивен Клифф заявил, что оно «тщательно рассмотрит каждую петицию, чтобы обеспечить приоритетность безопасности и учесть соображения доступа для людей с ограниченными возможностями, справедливости и окружающей среды».
Отказ от ответственности: Джонна является частичным акционером Tesla с менее чем 1 акцией в настоящее время. Она планирует купить больше и поддерживает Tesla и ее миссию.
Если у вас есть совет, не стесняйтесь присылать его Джонне
GM и Ford хотят использовать беспилотные автомобили без рулевого управления.