GM представит новый инструмент продаж электромобилей, разработанный бывшим руководителем Tesla

Предполагается, что онлайн-инструмент значительно упростит покупку GM EV.

Этим летом General Motors будет использовать цифровой инструмент, который поможет дилерским центрам продать больше электромобилей Bolt 2022 года и Bolt EUV. Сервис был разработан Tekion, поставщиком платформы для розничной торговли автомобилями, возглавляемым генеральным директором Джеем Виджаяном, бывшим директором по информационным технологиям Tesla. GMC и Cadillac планируют использовать этот инструмент, когда на рынок выйдут Hummer EV и Lyriq.

Tekion, известная своей DMS, является относительно молодой компанией, которая начала внедрять свой цифровой инструмент в дилерских центрах в 2019 году. Сейчас компания оценивается в 1 миллиард долларов. GM был одним из первых инвесторов, а среди других инвесторов — BMW i Ventures, Nissan, Renault и Mitsubishi, а также дилерские группы.

Из примерно 3000 дилерских центров Chevrolet 1700 подписались на продажу 2022 Bolt EV и Bolt EUV. Инструмент Tekion будет бесплатным для дилеров. Платформа облегчает всю продажу электромобиля, она должна сделать процесс покупки электромобиля Chevrolet быстрее и проще. Стив Хилл, вице-президент Chevrolet, сказал Automotive News:

«Люди, которые собираются покупать электромобили от Chevrolet, — это их повседневный водитель. Мы должны упростить электромобиль ». «Многие отзывы, которые мы получаем от клиентов, [is] просто покупка машины занимает слишком много времени. И это действительно помогает сократить эти временные рамки », — сказал Хилл.

Собственный инструмент GM для покупок под названием Shop-Click-Drive никуда не исчезнет, ​​но инструмент Tekion будет использоваться специально для продаж электромобилей из-за своей простоты.

«Это полностью меняет правила игры», — сказал Хилл. «Это Shop-Click-Drive на стероидах».

Кроме того, у Chevrolet будут специалисты по электромобилям в дилерских центрах и партнерство с Qmerit для оплаты и установки зарядных устройств в домах клиентов. Автопроизводитель надеется, что более широкая национальная реклама и сотрудничество на рынке увеличат спрос на электромобили.

«Хорошая особенность электромобилей состоит в том, что это часть рынка», — сказал Хилл. «Мы можем довольно эффективно ориентироваться на этих клиентов и выполнять большую часть тяжелой работы для дилеров».

Автомобильные новости

Эта статья изначально была опубликована на Inside EVs.

TeslaProNews

Recent Posts

SpaceX Cargo Dragon возвращается с Международной космической станции после 36-дневного пребывания

После 36 дней пристыковки к Международной космической станции грузовой корабль SpaceX Cargo Dragon успешно приводнился…

53 минуты ago

Старший директор по персоналу Tesla уходит, ознаменовав еще один уход из руководства

Tesla потеряла старшего директора по персоналу, что ознаменовало еще один уход из руководства, поскольку автопроизводитель…

7 часов ago

Вот что вам нужно знать

Реферальная программа Tesla завершилась, как компания объявила ранее в этом месяце. Это изменение является относительно…

8 часов ago

Rocket Lab готовится к последовательным запускам для НАСА

Rocket Lab готовится к последовательным миссиям НАСА, в ходе которых они будут запускаться дважды в…

9 часов ago

Неопределенность Tesla Supercharger

Хотя установка Tesla Supercharger будет замедляться, а новые проекты, вероятно, замедлятся со значительным отрывом, исходя…

10 часов ago

Tesla FSD поверила соучредителю Xiaomi после тестовой поездки

Xiaomi и Tesla China, возможно, и стали прямыми конкурентами с момента запуска Xiaomi SU7, конкурента…

17 часов ago