Hyundai Motor Europe объединилась с Amazon, чтобы удовлетворить запросы клиентов. Южнокорейский автопроизводитель недавно запустил свое первое бренд-пространство на Amazon в Германии в апреле 2024 года.
«Мы рады расширять наше стратегическое партнерство с Hyundai на Европу. Мы считаем, что новый цифровой хаб предоставит инновационный способ познакомить потенциальных клиентов с брендом Hyundai через опыт покупок, к которому они уже привыкли, и при этом продолжать поддерживать местных дилеров», — отметил Нильс Греф, управляющий директор Amazon Ads в Германии. .
Бренд-пространство Hyundai предлагает клиентам уникальную возможность взаимодействия с автопроизводителями в цифровой среде.
«Наше сотрудничество с Amazon отражает твердую приверженность Hyundai удовлетворению потребностей клиентов в канале, с которым они уже знакомы. Используя возможности Amazon и доверие потребителей к магазину, мы делаем Hyundai прямо на кончиках пальцев клиентов, предлагая им возможность узнать о нашем бренде и видении, а также перейти на наши местные веб-сайты для получения более подробной информации о продуктах», — сказал Андреас- Кристоф Хофманн, вице-президент Hyundai Motor Europe по маркетингу, продуктам и связям с общественностью.
Hyundai будет показывать рекламу на Amazon, чтобы направлять клиентов в пространство своего бренда. Через пространство бренда Hyundai клиенты могут узнать больше о компании и изучить линейку ее продукции. Клиенты также могут запланировать тест-драйв в местных дилерских центрах или поиграть с цифровым конфигуратором автомобиля в Brand Space.
Amazon и Hyundai уже объединились. В ноябре 2023 года Amazon и Hyundai объявили о сотрудничестве в сфере продаж автомобилей и автомобильных функций. Партнерство основывалось на трех основных компонентах. Однако наиболее важным моментом может стать то, что сделка позволила автодилерам продавать автомобили Hyundai через магазины Amazon.
Hyundai Europe объединяется с Amazon, чтобы удовлетворить потребности клиентов
Ford просит поставщиков помочь ему в стремлении к прибыльности в разработке электромобилей, поскольку его выживание…
Tesla предупреждает владельцев транспортных средств, что новые автомобили не будут поддерживать Steam Gaming, которая была…
Tesla планирует использовать центр обработки данных в Китае для обучения своему алгоритму беспилотного вождения, поскольку…
Вчера вечером Tesla скорректировала цену Model 3 Performance, увеличив ее на 1000 долларов. Одновременно с…
Hyundai Motor Group готовится к потенциальным мерам США против автомобилей, связанных с Китаем. Южнокорейский автопроизводитель…
Во время первой презентации Tesla Cybertruck Илон Маск продемонстрировал видео, на котором полностью электрический пикап…