Categories: Model 3

Илон Маск из Tesla поделился своим мнением об «одноячеечных» батареях для электромобилей Apple

Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно поделился своими мыслями о ключевой инновации, которую Apple, как сообщается, планирует внедрить в свою программу создания полностью электрических транспортных средств. В сообщениях отмечается, что в грядущем электромобиле Apple будет использоваться конструкция с «одноячеечной» батареей, что позволит технологическому гиганту оптимизировать пространство внутри аккумуляторной батареи.

В недавнем ответе Бретту Винтону из ARK Invest в Твиттере Илон Маск отметил, что решение Apple разработать дизайн «одноячеечной» батареи довольно странно. Это связано с тем, что, по крайней мере, согласно Маску, «одноэлемент» электромеханически невозможен, поскольку максимальное напряжение будет примерно в 100 раз ниже.

Затем Маск предположил, что Apple может вместо этого принять структурный аккумулятор, такой как у Tesla, который будет включать в себя связанные вместе элементы. «Электрохимически невозможно создать моноэлемент, так как максимальное напряжение в ~ 100 раз меньше. Может быть, они имели в виду соединенные вместе элементы, как наш структурный аккумулятор? » — написал Маск.

Маск также обратил внимание на сообщенные планы Apple по использованию литий-железо-фосфатных (LFP) элементов, которые, как правило, менее склонны к нагреванию и, следовательно, довольно безопасны в использовании. Генеральный директор Tesla заметил, что такие батареи уже используются Tesla сегодня для Model 3 Standard Range Plus, производимой на Gigafactory Shanghai.

Если Apple действительно выпустит свой электромобиль, о котором давно ходят слухи, около 2024 года, он, вероятно, столкнется с новым поколением Teslas. Это в первую очередь связано с тем, что Tesla зарекомендовала себя как компания, которая гордится своими постоянными инновациями. Текущий модельный ряд автомобилей Tesla уже чрезвычайно конкурентоспособен, и к 2024 году он определенно станет гораздо более внушительным.

Интересно, что сила линейки Tesla, вероятно, будет определяться в первую очередь ее таблицами 4680 ячеек, которые специально разработаны и разработаны внутри компании. Тогда было бы интересно посмотреть, как Apple и ее «моноячейка» будут конкурировать с такими инновациями, как структурные аккумуляторные блоки Tesla 4680, которые были разработаны за годы опыта в строительстве электромобилей.

Не стесняйтесь обращаться к нам за новостями. Просто отправьте сообщение на адрес tips@teslarati.com, чтобы предупредить нас.

Илон Маск из Tesla поделился своим мнением об «одноячеечных» батареях для электромобилей Apple

TeslaProNews

Recent Posts

Rivian запускает зарядное устройство, предназначенное для открытия сети зарядки для других электромобилей

Rivian объявила о планах открыть свою сеть зарядки для других брендов электромобилей (EV), и на…

6 часов ago

Tesla повышает цену на Model 3 Performance в США

Всего через несколько дней после запуска Tesla увеличила цену на Model 3 Performance, хотя базовые…

7 часов ago

Tesla China запускает подписку на расширенный автопилот

Tesla запустила подписку на Enhanced Autopilot (EAP) в Китае, поскольку многие ожидают, что компания вскоре…

9 часов ago

Tesla FSD (под наблюдением) близка к тому, чтобы поразить страны LHD: Илон Маск

В последние недели Tesla активно продвигала свое контролируемое полное автономное вождение (FSD) в Северной Америке,…

10 часов ago

Бывший руководитель Tesla продал акции на 181,5 миллиона долларов, говорится в документах

Бывший исполнительный директор Tesla Дрю Баглино продал несколько своих акций компании, как показано в документе,…

11 часов ago

Tesla увольняет еще больше рабочих на заводе Giga Nevada

Tesla надеется уволить больше работников на своей фабрике Gigafactory в Неваде, что станет очередным шагом…

13 часов ago