Илон Маск признает преимущество рекламы Tesla

Илон Маск рассказал о преимуществах рекламы Tesla в интервью сторонникам Tesla, в том числе президенту Tesla Owners Silicon Valley, президенту My Tesla Adventure и основателю Kilowatts.

Маск отметил, что общественная поддержка Tesla приветствуется, и усилия сообщества Tesla по борьбе с FUD (страхом, неуверенностью и сомнением) для компании также оказались полезными. В прошлом Маск выступал против идеи рекламы Tesla. Однако во время интервью он признал, что реклама Tesla может иметь некоторые преимущества.

«Есть аргумент в пользу того, что, возможно, нам следует рекламировать, потому что традиционные средства массовой информации не будут размещать негативные материалы об автомобилях. Потому что автомобилестроение — это один из крупнейших, если не самый крупный, рекламодатель в их газете», — сказал Маск.

«По сути, Tesla — это бесплатная игра. [for traditional media]. Принимая во внимание, что можно с уверенностью сказать, что если они разместят какой-нибудь негативный материал о General Motors рядом с рекламой General Motors, руководитель отдела маркетинга General Motors позвонит им и скажет: «Эм, почему вы это сделали?», — добавил Маск.

Statista подсчитала, что автомобильная промышленность США потратила 12,42 миллиарда долларов на цифровую рекламу в 2020 году. Подача заявки 10-го квартала SEC в 2021 году показала, что Tesla тратит значительно больше на исследования и разработки своих автомобилей, чем на рекламу.

Несмотря на преимущества рекламы, Tesla прекрасно обходилась без нее. Во время Суперкубка LVI Tesla не запустила ни одной телевизионной рекламы. Слот во время игры Bengals vs. Rams стоил 6,5 миллионов долларов за 30 секунд эфирного времени. Tesla сообщила, что на следующий день после Суперкубка количество заказов увеличилось, хотя рекламы не было.

Илон Маск рассматривал возможность инвестирования Tesla в рекламу, но больше в информационную. Реклама Tesla, сосредоточенная на информации о ее автомобилях и характеристиках, поможет клиентам и потенциальным покупателям лучше понять продукты компании.

TeslaProNews

Recent Posts

Rivian и Apple якобы обсуждают потенциальное партнерство

Rivian и Apple якобы обсуждают потенциальное партнерство. По данным DigiTimes Asia, источники в цепочке поставок…

4 часа ago

Среднеразмерный «конкурент Model Y» от Lucid планируется выпустить в конце 2026 года

На этой неделе Lucid Motors провела отчет о прибылях и убытках за первый квартал, в…

8 часов ago

Lucid сообщает о выручке в размере 173 миллионов долларов и чистом убытке в 684,7 миллиона долларов в первом квартале.

На этой неделе Lucid Motors сообщила о своих доходах за первый квартал, показав некоторое улучшение…

10 часов ago

Morgan Stanley опубликовал оптимистичные ожидания Tesla FSD после опыта V12.3.6

Аналитик Morgan Stanley Адам Джонас недавно поделился некоторыми мыслями после того, как лично испытал FSD…

11 часов ago

Nio представит Onvo L60 для запуска суббренда электромобилей для массового рынка

Китайский производитель электромобилей (EV) Nio планирует представить в этом месяце новую модель под своим брендом…

12 часов ago

Беспилотные автомобили Waymo доберутся до семи новых городов в районе Залива

Waymo, компания по вызову беспилотных автомобилей, принадлежащая материнской компании Google Alphabet, теперь планирует начать тестирование…

14 часов ago