Skip to main content

Илон Маск рассказал о преимуществах рекламы Tesla в интервью сторонникам Tesla, в том числе президенту Tesla Owners Silicon Valley, президенту My Tesla Adventure и основателю Kilowatts.

Маск отметил, что общественная поддержка Tesla приветствуется, и усилия сообщества Tesla по борьбе с FUD (страхом, неуверенностью и сомнением) для компании также оказались полезными. В прошлом Маск выступал против идеи рекламы Tesla. Однако во время интервью он признал, что реклама Tesla может иметь некоторые преимущества.

«Есть аргумент в пользу того, что, возможно, нам следует рекламировать, потому что традиционные средства массовой информации не будут размещать негативные материалы об автомобилях. Потому что автомобилестроение — это один из крупнейших, если не самый крупный, рекламодатель в их газете», — сказал Маск.

«По сути, Tesla — это бесплатная игра. [for traditional media]. Принимая во внимание, что можно с уверенностью сказать, что если они разместят какой-нибудь негативный материал о General Motors рядом с рекламой General Motors, руководитель отдела маркетинга General Motors позвонит им и скажет: «Эм, почему вы это сделали?», — добавил Маск.

Statista подсчитала, что автомобильная промышленность США потратила 12,42 миллиарда долларов на цифровую рекламу в 2020 году. Подача заявки 10-го квартала SEC в 2021 году показала, что Tesla тратит значительно больше на исследования и разработки своих автомобилей, чем на рекламу.

Несмотря на преимущества рекламы, Tesla прекрасно обходилась без нее. Во время Суперкубка LVI Tesla не запустила ни одной телевизионной рекламы. Слот во время игры Bengals vs. Rams стоил 6,5 миллионов долларов за 30 секунд эфирного времени. Tesla сообщила, что на следующий день после Суперкубка количество заказов увеличилось, хотя рекламы не было.

Илон Маск рассматривал возможность инвестирования Tesla в рекламу, но больше в информационную. Реклама Tesla, сосредоточенная на информации о ее автомобилях и характеристиках, поможет клиентам и потенциальным покупателям лучше понять продукты компании.

Оставить комментарий