Интенсивность потребительской связи Tesla с брендом занимает второе место после Disney: исследование

Новое исследование показывает, что фанаты, владельцы и энтузиасты Tesla больше всего привязаны к своему бренду. Уступая только Disney, Tesla заняла второе место в новом исследовании, проведенном MBLM, в котором оценивалось, как потребители связаны с брендами, которые они используют и любят.

Disney, Tesla и Apple замыкают тройку лидеров с оценками 68,1, 67,4 и 65,3 соответственно. Модель близости бренда, которая определяет уровень приверженности и любви потребителей к конкретному бренду, была разработана MBLM, чтобы определить, как бренды строят отношения и насколько интенсивны эти отношения со своими потребителями.

Баллы получаются путем разделения оценки на пять разделов: Пользователь, Сильная эмоциональная связь, Архетипы: Характеры уз (который включает шесть подкатегорий: выполнение, идентичность, улучшение, ритуал, ностальгия и снисходительность) Сила уз, которая также включает три подкатегории: «Совместное использование», «Связывание» и «Слияние») и «Коэффициент близости к бренду».

Поклонники Tesla известны своей преданностью и любовью к автопроизводителю, проявляя искреннюю заботу о компании, которая просто производит автомобили, на которых они ездят, или солнечные батареи, питающие их дома. Поклонники Tesla — это пиар-агентство компании, поскольку в компании нет формального подразделения по связям с общественностью, а самоотверженность — это лишь одно слово, которое приходит на ум, когда речь идет о владельцах, которые водят лучшие в мире электромобили.

10 самых интимных брендов согласно исследованию Brand Intimacy 2022, проведенному MBLM

«Мы очень рады поделиться следующим поколением исследования Brand Intimacy», — сказал Марио Натарелли, управляющий партнер MBLM. «Использование больших данных и искусственного интеллекта выводит эмоциональную науку, стоящую за эффективностью бренда, на новый уровень. Эта новая методология дает нам более широкое понимание в реальном времени. Теперь мы можем оценить более аутентичные и яркие чувства потребителей».

Единственной другой автомобильной компанией, попавшей в список, была Mercedes-Benz, занявшая шестое место с результатом 63,9.

Tesla заняла первое место в своем отраслевом рейтинге, в котором оценивалась работа 21 автопроизводителя. «Пользователи Tesla имеют сильную эмоциональную привязанность к бренду и всему, что он означает», — отмечается в отчете. Три ключевых слова, которые чаще всего ассоциируются с Tesla, — это «впечатляющий», «крутой» и «крипто».

Интересно, что две метрики «Сила связей», связанные и слияющие, очень хорошо описывают отношения между Tesla и ее владельцами. «Связывание происходит, когда создается привязанность, и отношения между человеком и брендом становятся более значимыми и СОВЕРШЕННЫМИ. Это этап принятия, когда устанавливается ДОВЕРИЕ», — сказал MBLM. «Слияние происходит, когда человек и бренд неразрывно связаны и ИДЕНТИФИЦИРУЮТСЯ. На этом этапе личности человека и бренда начинают сливаться и становятся формой взаимной РЕАЛИЗАЦИИ и самовыражения. Этапы раскрывают и измеряют глубину и степень интенсивности интимных отношений с брендом».

Тесла занял 14-е место в соединении и 5-е место в плавлении.

Всего в исследовании было оценено 435 брендов, полный рейтинг можно увидеть здесь.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу []

Интенсивность потребительской связи Tesla с брендом занимает второе место после Disney: исследование

TeslaProNews

Recent Posts

Крупный акционер Tesla раскритиковал Илона Маска во время голосования по зарплате

Один из крупнейших индивидуальных акционеров Tesla выступил против генерального директора Илона Маска и его доли…

2 часа ago

Revel надеется использовать заброшенные площадки Tesla Supercharger в Нью-Йорке

Компания Revel, занимающаяся услугами по вызову электромобилей, рассматривает заброшенные проекты Tesla Supercharger в Нью-Йорке как…

4 часа ago

Tesla поделилась видео, как Оптимус автономно сортирует аккумуляторные элементы

Tesla поделилась новым видео своего робота-гуманоида Optimus, демонстрируя способность технологии сортировать элементы аккумуляторной батареи, гулять…

5 часов ago

Экскурсия по Tesla Cybertruck «Одиссея» направляется в торговый центр Mall of Berlin

Tesla Cybertruck путешествует по Европе, и на выходных компания представила свою последнюю экспозицию в Германии.…

23 часа ago

Walmart принял поставку Tesla Semi, замеченную в Калифорнии.

Walmart, по-видимому, принял поставку Tesla Semi, поскольку в минувшие выходные один из электрических полуприцепов был…

1 день ago

Скоро выйдет обновление модельного ряда Tesla Model Y с программной блокировкой: Маск

Согласно заявлению генерального директора Илона Маска на этой неделе, владельцы Tesla Model Y с последними…

1 день ago