В недавнем разговоре с избранными представителями китайских СМИ главного дизайнера Tesla Франца фон Хольцхаузена было продемонстрировано несколько ключевых идей уважаемого руководителя. В ходе беседы фон Хольцхаузен затронул такие темы, как открытие Центра дизайна Tesla в Китае, разницу между дизайном автомобилей и искусством, важность гибкости и важность межведомственного сотрудничества.
Во время видеоконференции с китайскими СМИ руководителю отдела дизайна было задано в общей сложности 12 вопросов. Среди них был запрос о планируемом Центре дизайна Tesla в стране, о котором было объявлено ранее в этом году. Хотя подробностей о предстоящем объекте пока не так много, предполагается, что перед центром будет поставлена задача создать доступный автомобиль, специально разработанный для китайского рынка.
Интересно, что фон Хольцхаузен заметил, что Центр дизайна может вообще находиться не в Шанхае. «Дизайн-центр может находиться не в Шанхае, но он будет расположен в сельской местности», — отметил он, добавив, что с точки зрения дизайна и разработки транспортных средств лучше всего задействовать местных специалистов для создания местного дизайна.
Франц также отметил, что Tesla — компания, у которой нет жесткого языка дизайна. Это можно увидеть в грядущих автомобилях Tesla, таких как Cybertruck, дизайн которых далек от темы, принятой в Model 3 и Model Y. Все три автомобиля сами по себе футуристичны, но Cybertruck использует почти брутальный стиль. подход, позволяющий оптимизировать его долговечность.
Что касается Tesla, фон Хольцхаузен заявил, что компания рассматривает лучший проектный план для каждого автомобиля в отдельности, чтобы каждый электромобиль мог быть разработан с учетом его максимального потенциала. Он также добавил, что есть разница между дизайном автомобилей и искусством, поскольку последнее — это нечто очень личное, а первое предполагает решение проблем при оптимизации эстетики. При этом главный конструктор подчеркнул, что Tesla стремится создавать лучшие в своем классе продукты с дизайном, который выдержит испытание временем.
Однако, пожалуй, наиболее примечательной частью выступления фон Хольцхаузена были его замечания о междисциплинарном подходе Теслы. Исполнительный директор отметил, что Tesla реализует высокую степень межведомственного сотрудничества, при этом компания требует, чтобы ее дизайнеры обладали инженерным мышлением, а инженеры — концепцией дизайна. Это позволяет Tesla быстро находить решения проблем при создании унифицированных и законченных продуктов и транспортных средств.
Автомобили Tesla стали синонимом движения электромобилей, и во многом это связано со звездной работой, которую Франц фон Хольцхаузен и его команда проделали на протяжении многих лет. В конце концов, имя Tesla стало нарицательным, а автомобили будущего, такие как Cybertruck, мгновенно стали известны по всему миру. Основываясь на выводах главного конструктора в его недавнем выступлении, кажется, что смелые стратегии Tesla хорошо подходят для процесса проектирования, и этого можно ожидать от продуктов и автомобилей, которые компания будет выпускать в ближайшие годы.
Tesla выпустила два новых варианта Cybertruck для дальнейшей настройки интерьера и колес, продолжая осуществлять ранние…
Протестующие на заводе Tesla Gigafactory в Берлине незначительно повлияли на производственный график компании на заводе.…
Во время интервью на глобальной конференции на этой неделе Илон Маск говорил о широком спектре…
Эксперт производственной отрасли и сторонник Tesla Сэнди Манро поделился своими мыслями о недавних увольнениях в…
По мнению недавних аналитиков независимой автомобильной исследовательской компании AMCI, Tesla Model 3 «Highland» приближает водителей…
Во вторник Rivian провела отчет о прибылях и убытках за первый квартал, в ходе которого…