Skip to main content

В недавнем разговоре с избранными представителями китайских СМИ главного дизайнера Tesla Франца фон Хольцхаузена было продемонстрировано несколько ключевых идей уважаемого руководителя. В ходе беседы фон Хольцхаузен затронул такие темы, как открытие Центра дизайна Tesla в Китае, разницу между дизайном автомобилей и искусством, важность гибкости и важность межведомственного сотрудничества.

Во время видеоконференции с китайскими СМИ руководителю отдела дизайна было задано в общей сложности 12 вопросов. Среди них был запрос о планируемом Центре дизайна Tesla в стране, о котором было объявлено ранее в этом году. Хотя подробностей о предстоящем объекте пока не так много, предполагается, что перед центром будет поставлена ​​задача создать доступный автомобиль, специально разработанный для китайского рынка.

(Источник: @ 42 号 大会 / Weibo)

Интересно, что фон Хольцхаузен заметил, что Центр дизайна может вообще находиться не в Шанхае. «Дизайн-центр может находиться не в Шанхае, но он будет расположен в сельской местности», — отметил он, добавив, что с точки зрения дизайна и разработки транспортных средств лучше всего задействовать местных специалистов для создания местного дизайна.

Франц также отметил, что Tesla — компания, у которой нет жесткого языка дизайна. Это можно увидеть в грядущих автомобилях Tesla, таких как Cybertruck, дизайн которых далек от темы, принятой в Model 3 и Model Y. Все три автомобиля сами по себе футуристичны, но Cybertruck использует почти брутальный стиль. подход, позволяющий оптимизировать его долговечность.

(Источник: Грейс Тао Линь-Тесла / Weibo)

Что касается Tesla, фон Хольцхаузен заявил, что компания рассматривает лучший проектный план для каждого автомобиля в отдельности, чтобы каждый электромобиль мог быть разработан с учетом его максимального потенциала. Он также добавил, что есть разница между дизайном автомобилей и искусством, поскольку последнее — это нечто очень личное, а первое предполагает решение проблем при оптимизации эстетики. При этом главный конструктор подчеркнул, что Tesla стремится создавать лучшие в своем классе продукты с дизайном, который выдержит испытание временем.

Однако, пожалуй, наиболее примечательной частью выступления фон Хольцхаузена были его замечания о междисциплинарном подходе Теслы. Исполнительный директор отметил, что Tesla реализует высокую степень межведомственного сотрудничества, при этом компания требует, чтобы ее дизайнеры обладали инженерным мышлением, а инженеры — концепцией дизайна. Это позволяет Tesla быстро находить решения проблем при создании унифицированных и законченных продуктов и транспортных средств.

Предоставлено: @ 常 岩 CY / Weibo.

Автомобили Tesla стали синонимом движения электромобилей, и во многом это связано со звездной работой, которую Франц фон Хольцхаузен и его команда проделали на протяжении многих лет. В конце концов, имя Tesla стало нарицательным, а автомобили будущего, такие как Cybertruck, мгновенно стали известны по всему миру. Основываясь на выводах главного конструктора в его недавнем выступлении, кажется, что смелые стратегии Tesla хорошо подходят для процесса проектирования, и этого можно ожидать от продуктов и автомобилей, которые компания будет выпускать в ближайшие годы.

Оставить комментарий