Categories: Model 3

Итальянский рынок BEV вырос на 53%, так как Tesla Model 3 лидирует в продажах в июне 2020 года

По мере того, как автомобильный рынок страны восстанавливается после обрушения коронавируса в предыдущие месяцы, общие объемы возвращаются к здоровым уровням на фоне явных признаков новой реальности в отрасли. Июньские данные показывают консолидирующие тенденции изменений, которые, вероятно, приведут к электрическим сюрпризам во второй половине года.

Примечание редактора: Эта статья была первоначально опубликована по возможности: энергия.

Ежемесячные данные Unrae подтверждают изменение спроса, которое началось до чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, и теперь стало еще более заметным, поскольку продажи автомобилей отскочили на разных уровнях от минимумов блокировки Spring. Рынок Италии в целом по-прежнему снижается более чем на 23% по сравнению с тем же месяцем год назад, с 133 000 единиц, что является хорошей производительностью, несмотря на продолжающийся кризис. Однако удар по обычным автомобилям ICE: для электромобилей, как мы увидим, это другая история.

Продажи стандартного дизельного топлива и бензина снизились на 35% и 29% соответственно в годовом исчислении, что является тяжелым бременем для старых автопроизводителей, пытающихся сброситься в год пандемии. Обычные гибриды без плагинов, поддерживаемые растущим выбором новых моделей, поглощают часть разрыва, поскольку они физически заменяют старые предложения ICE, которые больше не продаются (что составляет 12% от объема этого месяца).

Полностью проданные электромобили проданы около верхних уровней, с 2228 помещенными единицами (1,7% доли рынка), увеличившись на 53% от 1454 автомобилей, проданных в июне 2019, который был прошлогодним ежемесячным рекордом на намного более здоровом рынке для промышленности. Этот результат является вторым лучшим месяцем после рекордных продаж в феврале 2530 BEVs, достигнутых до появления на рынке коронавируса. У гибридов плагинов также был знаменательный месяц, когда было продано 1645 единиц (что на 315% меньше, чем 400 единиц, проданных год назад), что дало PHEV 1,2% рынка. Таким образом, на сменные автомобили приходится 2,9% итальянского рынка, что почти в три раза превышает долю рынка всего двенадцать месяцев назад, и консолидирует результаты продаж за май в стране.

По мере того, как рынок подходит к концу второго квартала, график Top 10 BEV возвращается к полным объемам, с известными именами, выходящими на сцену, и одной заметной новой записью.

Модель 3 Tesla ворует ежемесячную корону у Renault Zoe, поскольку четвертьфинальный толчок Илона Маска награждает компанию 317 регистрациями, что достаточно, чтобы обогнать французский компактный электромобиль EV (второе место — 314 единиц). Smart ForTwo закрывает подиум с 260 автомобилями. Фольксваген E-Up! Четвертое место занимает 235 единиц (более 28% продаж Baby VW составляют электронные версии в июне), но именно Peugeot e-2008 делает неожиданную запись прямо на пятой позиции, с 166 регистрациями, прямо над его родным братом Peugeot E-208 на 158 единиц.

E-2008 — второе снижение новой компактной EV-платформы PSA Group в формате SUV после предыдущего запуска DS 3 Crossback E-Tense, за которым в ближайшие месяцы последует новый Opel Mokka-e, что является отличным знаком растущей конкуренции в одном из самых популярных европейских сегментов автомобилей.

Далее в Топ-10 Opel Corsa-e занимает седьмое место с 136 регистрациями, самым высоким результатом на сегодняшний день и последней из трех моделей PSA, отмечающих их присутствие на июньском графике, вместе со своими двоюродными братьями Peugeot. Понятно, что диверсификация французской группы своей первой платформы EV через несколько брендов и сегментов быстро окупается, конкуренты предупреждаются.

Nissan Leaf (92 единицы), Hyundai Kona EV (73) и Smart ForFour (57) закрывают график знакомыми именами, но менее лестными числами. Позволяют ли Nissan и Hyundai новичкам пообедать? Ряд новых моделей наверняка бросит вызов основным статьям в списке во второй половине года и поднимет общие продажи в условиях растущей конкуренции, что является отличным прогнозом для рынка электромобилей Италии — как мы увидим в отдельной статье.

В то время как кризис коронавируса задерживается на более широкой экономике и продажах обычных автомобилей, с электрической мобильностью происходит обратное, и все больше внимания уделяется. По мере того, как новые модели электромобилей и политика восстановления должны появиться на итальянском рынке, лучшее еще впереди.

TeslaProNews

Recent Posts

Правила налоговых льгот для электромобилей продлены, что является большой победой для автопроизводителей

Правила налоговых льгот для электромобилей были продлены в пятницу, поскольку Министерство финансов США разрешит включать…

16 часов ago

NHTSA закрыло второе расследование по поводу Tesla за неделю

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло второе расследование в отношении автомобилей Tesla за неделю…

19 часов ago

Tesla привносит цвет из «самой передовой покрасочной мастерской в ​​мире» в американскую модель Y

Tesla привезла в США цвет из «самого передового в мире покрасочного цеха» Gigafactory Berlin на…

20 часов ago

Tesla подает в суд на Tesla, но это не совсем то, что вы думаете

Tesla подала в суд на индийскую компанию Tesla Power за использование ее тезки в рекламных…

21 час ago

Tesla готовится запустить новейшую настройку помощи водителю – и она не связана с FSD

Tesla готовится запустить свою новейшую настройку помощи водителю, и она не связана с пакетом Full…

1 день ago

Доктор, слетевший на своей Тесла со скалы, получил поддержку от неожиданного человека

Дхармеш Патель, врач, который упал на своей Tesla Model Y со скалы, что, по словам…

2 дня ago