Как солнечная программа Tesla стала самой дешевой в США

Программа Tesla Solar стала самой доступной в США благодаря многочисленным разработкам в энергетическом секторе компании. Во время конкурса результатов за второй квартал 2020 года генеральный директор Илон Маск заявил, что солнечные панели Tesla теперь на 30% дешевле, чем в среднем по США. Но то, как компания дошла до этого, зависит от эффективности и стратегии в энергетическом секторе Tesla.

В видео от Мэтта Феррелла, разбивка солнечной программы Tesla показывает, как компании удалось снизить цены на свои панели для потребителей в Соединенных Штатах. Несмотря на то, что в США одни из самых дорогих тарифов на солнечные панели и производство энергии в мире, Tesla удалось снизить цену за ватт.

Стратегия Tesla заключалась в простом сокращении затрат: сократить заработную плату торговых представителей и позволить людям заказывать солнечные батареи через Интернет.

Причина роста цен на солнечную энергию в США заключается в том, что «мягкие» затраты на установку инфраструктуры на предприятии или в месте проживания высоки. По словам Феррелла, мягкие затраты относятся к «некомпонентным затратам на систему». Эти расходы включают разрешения, проверки и наем продавцов, и они могут добавить до 1 доллара за ватт на каждую установку.

Один доллар может показаться не таким уж большим, но, по большому счету, это может сделать солнечное оборудование недоступным для некоторых. Если семья живет в доме площадью в среднем 2500 квадратных футов, им, вероятно, понадобится система Tesla мощностью 8,16 кВт. Если бы у Tesla были мягкие расходы, которые не имели ничего общего с самой системой, это добавило бы как минимум 8 160 долларов к цене самой инфраструктуры.

У Tesla есть четыре предустановленных размера солнечных панелей. Самая маленькая — 4,08 кВт, самая большая — 16,32 кВт. При различных стимулах в виде федеральных и местных налоговых льгот те, кто предпочитает инвестировать в систему солнечных панелей Tesla, обычно тратят примерно на 30% меньше, чем в среднем по стране.

Простой процесс онлайн-заказа Tesla помог компании по-разному. Веб-сайт компании не только снизил стоимость солнечных панелей, но и помог автомобильной стороне поддерживать спрос во время пандемии COVID-19.

Сокращение специальной группы продаж не требуется для автомобильного или энергетического секторов Tesla, и это помогло клиентам сэкономить деньги в тяжелые экономические времена в США.

Для компании снижение цен на любой из ее продуктов способствовало росту бизнеса. Акции Tesla продолжают расти, в первую очередь из-за автомобильного сектора. Тем не менее, солнечная инфраструктура становится более доступной и делает миф о том, что энергоснабжение домов от Солнца слишком дорого, является старым и устаревшим аргументом.

TeslaProNews

Recent Posts

Старший директор по персоналу Tesla уходит, ознаменовав еще один уход из руководства

Tesla потеряла старшего директора по персоналу, что ознаменовало еще один уход из руководства, поскольку автопроизводитель…

4 часа ago

Вот что вам нужно знать

Реферальная программа Tesla завершилась, как компания объявила ранее в этом месяце. Это изменение является относительно…

5 часов ago

Rocket Lab готовится к последовательным запускам для НАСА

Rocket Lab готовится к последовательным миссиям НАСА, в ходе которых они будут запускаться дважды в…

6 часов ago

Неопределенность Tesla Supercharger

Хотя установка Tesla Supercharger будет замедляться, а новые проекты, вероятно, замедлятся со значительным отрывом, исходя…

7 часов ago

Tesla FSD поверила соучредителю Xiaomi после тестовой поездки

Xiaomi и Tesla China, возможно, и стали прямыми конкурентами с момента запуска Xiaomi SU7, конкурента…

14 часов ago

Хенрик Фискер продает свой дом в Голливуде за 35 миллионов долларов.

Генеральный директор Fisker Inc. Хенрик Фискер выставил на продажу свой ультрасовременный дом в Лос-Анджелесе за…

15 часов ago