Карма дразнит платформу E-Flex «Everyday BEV»

KARMA AUTOMOTIVE SHOWCASES ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА E-FLEX ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ

Платформы Karma E-Flex поддерживают различные трансмиссии, упаковку и различные применения в транспортных средствах.
Полностью электрическая платформа поддерживает перевозку пассажиров с нулевым уровнем выбросов и экономичную доставку, доставку мелких грузов и последней мили
Предложение компании позволяет проверенным технологиям быстрее и эффективнее выходить на рынок для розничных продаж партнеров, флотов и других целей.

Ирвин, Калифорния (7 мая 2020 г.) — Сегодня компания Karma Automotive объявила о своей гибкой и модульной платформе E-Flex с эффективной архитектурой электромобиля с плоским аккумулятором (BEV). Новая платформа является одним из пяти демонстрационных проектов, призванных проиллюстрировать техническое направление и возможности компании Karma благодаря использованию универсальных систем для электромобилей с расширенным радиусом действия (EREV) и BEV.

Платформа Ema Flex «Everyday BEV» от Karma представляет собой одномоторный плоский аккумуляторный блок, платформу с передним приводом и аккумулятором мощностью 80 кВт-ч, а также новую систему электронного привода Karma с карбидом кремния (SiC). Разработанная с учетом компактной электрической архитектуры, платформа предлагает экономичную совокупную стоимость владения и низкую производительность за милю с широким спектром потребительских и коммерческих приложений. Гибкая электрическая платформа может быть использована для повседневных седанов, общественного транспорта и езды на велосипеде, доставки товаров на последней миле и многого другого.

Все платформы Karma E-Flex используют запатентованные компанией технологии, услуги по производству и дизайну, чтобы предлагать партнерам инновационные решения в области электрической мобильности. Используя платформу Karma E-Flex, производители транспортных средств могут оптимизировать затраты на разработку, чтобы спроектировать, протестировать, сертифицировать и построить платформу EREV или BEV, позволяющую электрифицировать свою продукцию с большей скоростью и эффективностью.

«Цель Karma при создании платформы Everyday BEV состояла в том, чтобы предложить экономичное решение для служебных автомобилей, транспортных средств для перевозки пассажиров и транспортных средств последней мили, которые могут выиграть от низкой стоимости владения и устойчивой транспортировки», — сказал Майк Джонс, директор по шасси Инжиниринг, Карма Автомобили. «Платформа Everyday BEV предоставляет множество преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания (ICE), включая соблюдение зон чистого воздуха для езды по городу и более тихую перевозку пассажиров».

Решения Karma для платформы E-Flex разработаны в Центре инноваций и настройки Karma (KICC), самом современном сборочном заводе Karma в Морено-Вэлли, штат Калифорния. Все платформы E-Flex оснащены проверенной технологией Karma, включая серийный привод Revero GT. двигатели в различных конфигурациях, коробка передач, подвеска, подрамники и рулевое управление, помимо серийных деталей кузова. Большинство компонентов прошли более чем миллион миль испытаний Karma и проверки на рынке, что гарантирует проверенные знания и отмеченные наградами технологии Karma на каждой платформе.

Платформа Everyday BEV является последней в серии проектов разработки с использованием платформы Karma E-Flex. Недавно были представлены и другие выставки, посвященные платформе Karma E-Flex, включая фирменную платформу EREV, фургон BEV, оснащенный SAE®.[1] Автономная технология 4-го уровня, высокопроизводительная платформа с архитектурой, рассчитанной на суперкар, и платформа EREV van. Также доступны дополнительные компоненты, включая новые SiC-инверторы Karma.

TeslaProNews

Recent Posts

Тарелка Starlink V4 появилась на прилавках Target

Тарелка Starlink V4 недавно появилась на прилавках Target. Клиенты Target могут приобрести стандартный комплект сетки…

30 минут ago

НАБДД опубликовало системные требования AEB, которые должны быть реализованы к 2029 году

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) недавно опубликовало требования к системе автоматического экстренного торможения (AEB),…

2 часа ago

Tesla Megapacks поможет вырастить батарею мощностью 560 МВт/2240 МВтч в Австралии

Tesla Megapacks поможет расширить батарею Collie до системы мощностью 560 МВт/2240 кВтч – крупнейшей в…

3 часа ago

Последняя попытка Илона Маска прекратить надзор SEC за публикациями отклонена

Верховный суд США отклонил последнее предложение Илона Маска отказаться от пост-надзорной части соглашения с Комиссией…

6 часов ago

Ford удваивает продажи электромобилей, несмотря на большие потери в первом квартале

Ford удваивает количество электромобилей (EV), несмотря на то, что его подразделение Model e сообщило о…

7 часов ago

Tesla Cybertrucks выезжает из Гига Техаса, раскрыта загадочная структура

Недавний облет дроном Gigafactory Tesla в Техасе показал меньше кибергрузовиков, чем на прошлой неделе, а…

8 часов ago