LEVC начинает испытания электрического фургона VN5 с переделанным TX

Лондонская компания электромобилей (LEVC) объявила об официальном запуске испытаний электрических фургонов VN5, начиная с фирмы по доставке посылок DPD, которая продлится до четвертого квартала 2020 года.

Интересно, что испытания будут проводиться не с опытными образцами VN5, а с переделанными такси LEVC TX, так как оба автомобиля в основном одинаковы с точки зрения подключаемых силовых агрегатов / аккумуляторов. С другой стороны, будет трудно судить об удобстве использования VN5, поскольку он не имеет полезной нагрузки / объема VN5.

«Из-за сходства между TX и VN5 LEVC развертывает парк конвертированных прототипов на основе TX, использующих полное переоборудование внутреннего фургона, начав испытания в преддверии официального запуска VN5 в конце этого года».

LEVC начинает испытания электромобилей с компанией DPD, занимающейся доставкой посылок, с использованием переделанной модели TX

LEVC VN5

В общей сложности более 25 деловых партнеров (включая «Аренда инструмента и оборудования для поставщиков энергии и почтовые услуги») примут участие в испытаниях до того, как VN5 выйдет на рынок в 4 квартале 2020 года.

VN5 должен иметь возможность принимать до 800 кг / 5 м3 полезной нагрузки (может вместить две паллеты и евро) и преодолевать до 63 миль (102 км) в полностью электрической модели (приблизительное значение WLTP).

Наличие 60/40 раздельных задних дверей и большой двери с боковой загрузкой (позволяющей загружать поддон с боковой стороны) может сделать VN5 очень интересным соперником.

9 фото

Легкий коммерческий фургон LEVC VN5:

ожидаемая полностью электрическая дальность WLTP 102 км (63 мили) ожидаемая общая дальность WLTP 485 км (301 миль) полезной нагрузки более 800 кг и 5 м3 места для загрузки, что достаточно для двух поддонов размера Евро, вероятно, с такой же батареей 31 кВтч, что и в LEVC TX, вероятно, тот же электродвигатель мощностью 120 кВт (GKN Driveline eAxle) для заднего привода (серийно-гибридная конфигурация), что и возможность быстрой зарядки LEVC TX (до 50 кВт) на основе технологии расширителя диапазона eCity.

TeslaProNews

Recent Posts

Очень малая часть дистанции FSD на самом деле полезна для тренировок: Маск

Полное автономное вождение (FSD) Tesla в последние недели попало в заголовки газет, поскольку компания расширяет…

2 часа ago

Tesla China ожидает продажи на внутреннем рынке в апреле 62 тыс., за первые четыре месяца 2024 года — 283 тыс.

Данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) показали, что оптовые результаты Tesla China за апрель 2024…

3 часа ago

Tesla Semi получила нового клиента

У Tesla Semi появился новый клиент: похоже, оптовый гигант Costco принял для своих нужд полностью…

4 часа ago

Вот что NHTSA хочет знать о том, как автопилот Tesla контролирует водителей

На прошлой неделе Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло расследование в отношении автопилота Tesla,…

5 часов ago

Nio и BYD рассматривают возможность сотрудничества в сфере поставок аккумуляторов

Китайский автопроизводитель Nio и BYD рассматривают возможность сотрудничества в области поставок аккумуляторов. Nio использует аккумуляторы…

8 часов ago

Тизер Kia EV3 демонстрирует приверженность бренда будущему электромобилей

Kia EV3 продолжит наследие EV9. Kia недавно представила свой будущий компактный электрический внедорожник EV3, продемонстрировав…

9 часов ago