LEVC начинает испытания электрического фургона VN5 с переделанным TX

LEVC начинает испытания электрического фургона VN5 с переделанным TX

Лондонская компания электромобилей (LEVC) объявила об официальном запуске испытаний электрических фургонов VN5, начиная с фирмы по доставке посылок DPD, которая продлится до четвертого квартала 2020 года.

Интересно, что испытания будут проводиться не с опытными образцами VN5, а с переделанными такси LEVC TX, так как оба автомобиля в основном одинаковы с точки зрения подключаемых силовых агрегатов / аккумуляторов. С другой стороны, будет трудно судить об удобстве использования VN5, поскольку он не имеет полезной нагрузки / объема VN5.

«Из-за сходства между TX и VN5 LEVC развертывает парк конвертированных прототипов на основе TX, использующих полное переоборудование внутреннего фургона, начав испытания в преддверии официального запуска VN5 в конце этого года».

LEVC начинает испытания электромобилей с компанией DPD, занимающейся доставкой посылок, с использованием переделанной модели TX

LEVC VN5

LEVC VN5

В общей сложности более 25 деловых партнеров (включая «Аренда инструмента и оборудования для поставщиков энергии и почтовые услуги») примут участие в испытаниях до того, как VN5 выйдет на рынок в 4 квартале 2020 года.

VN5 должен иметь возможность принимать до 800 кг / 5 м3 полезной нагрузки (может вместить две паллеты и евро) и преодолевать до 63 миль (102 км) в полностью электрической модели (приблизительное значение WLTP).

Наличие 60/40 раздельных задних дверей и большой двери с боковой загрузкой (позволяющей загружать поддон с боковой стороны) может сделать VN5 очень интересным соперником.

LEVC VN5

9 фото

Легкий коммерческий фургон LEVC VN5:

ожидаемая полностью электрическая дальность WLTP 102 км (63 мили) ожидаемая общая дальность WLTP 485 км (301 миль) полезной нагрузки более 800 кг и 5 м3 места для загрузки, что достаточно для двух поддонов размера Евро, вероятно, с такой же батареей 31 кВтч, что и в LEVC TX, вероятно, тот же электродвигатель мощностью 120 кВт (GKN Driveline eAxle) для заднего привода (серийно-гибридная конфигурация), что и возможность быстрой зарядки LEVC TX (до 50 кВт) на основе технологии расширителя диапазона eCity.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *