Компания Lightyear выбрала Tesla Model 3 и Volkswagen Crafter LCV в качестве исследовательских автомобилей для модифицированных проектов по интеграции солнечной кровли. В последний раз мы встречались с Lightyear на выставке CES в январе, когда они представляли свою концепцию Lightyear One, EV на солнечной энергии.
В то время они были там, чтобы похвастаться Lightyear One и не упомянули нам, что их планы по интеграции их солнечной технологии в другие транспортные средства были модифицированы с помощью солнечной крыши в рамках программы Lightyear по разработке солнечных автомобилей.
Эти два транспортных средства пронумерованы Исследовательскими транспортными средствами 005 и 006 и являются последними разработками Lightyear, служащими для проверки выбора технологии и дизайна Lightyear на основе солнечного EV. Транспортные средства регулярно можно увидеть, проезжая по району штаб-квартиры Lightyear, расположенной в городе Хелмонд, Нидерланды.
Lightyear One имеет 54 кв. Фута поверхности солнечной панели, которая при правильных условиях может производить около 5-6 кВт-ч электроэнергии в день. Поскольку Lightyear One легок и чрезвычайно эффективен, 5-6 кВт-ч электроэнергии достаточно для питания автомобиля примерно на 45 миль. Акцент Lightyear на эффективности окупается, и представители компании сказали мне, что потребление будет составлять всего 135 Вт / миль, что превращается примерно в 7,5 миль на кВт-ч.
Благодаря своей интегрированной солнечной технологии исследовательские аппараты Lightyear помогут продемонстрировать добавленную стоимость встроенных солнечных панелей в транспортных средствах, поскольку они измеряют выходную мощность солнечной энергии.
Lightyear использует солнечные элементы Maxeon от Sunpower в модифицированных крышах моделей 3 и Volkswagen LCV. Компания объявила, что к концу 2020 года скоро запустит седьмой исследовательский автомобиль. Исследовательский автомобиль 007 станет проверочным прототипом, который включает в себя комбинацию солнечного, колесного двигателя и аккумуляторной технологии Lightyear.
Мы рады видеть, что Lightyear, похоже, расширяется, чтобы хотя бы рассмотреть возможность выбора вариантов солнечной крыши для транспортных средств, отличных от их собственных. Солнечные крыши на электромобилях — это то, что большинство любителей электромобилей хотели бы увидеть. Тем не менее, на сегодняшний день стоимость интеграции солнечной крыши и потери веса при ее переносе превышает полученную выгоду.
Светлая солнечная крыша, встроенная в Tesla Model 3
Есть несколько транспортных средств, которые включают в себя небольшие солнечные панели, но ни один из них не способен добавить какой-либо значительный диапазон к блоку высоковольтных батарей. Мюнхенский стартап Sono Motors также пытается вывести на рынок солнечный автомобиль Sono Sion. Солнечные батареи на этом транспортном средстве могут добавить до 20 миль в день к диапазону транспортного средства в идеальных условиях.
14 фотографий
Мы хотели бы знать ваши мысли. Мы близки к тому, чтобы получать солнечные автомобили, которые могут производить достаточно энергии, чтобы иметь финансовый смысл при их включении в электромобили? Или мы все еще далеки от подготовки технологии? Как всегда, дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Сегодня на заводе Gigafactory компании в Берлине в Германии были замечены устройства Tesla Model Y,…
Дело Tesla против широко распространенного сопротивления профсоюзов в Швеции приняло странный оборот, поскольку судебная система…
SpaceX разместила Starship 29 поверх Super Heavy Booster 11 в преддверии четвертого комплексного летного испытания,…
Tesla получила одобрение на расширение Gigafactory Berlin, своего производственного объекта в Германии, после встречи между…
Крупнейший розничный акционер Tesla продолжает протестовать против поддержки пакета вознаграждений генерального директора Илона Маска в…
Электромобиль VinFast VF3, возможно, станет самым успешным автомобилем компании. Автопроизводитель из Ханоя, Вьетнам, объявил сегодня…