Skip to main content

Компания Lightyear выбрала Tesla Model 3 и Volkswagen Crafter LCV в качестве исследовательских автомобилей для модифицированных проектов по интеграции солнечной кровли. В последний раз мы встречались с Lightyear на выставке CES в январе, когда они представляли свою концепцию Lightyear One, EV на солнечной энергии.

В то время они были там, чтобы похвастаться Lightyear One и не упомянули нам, что их планы по интеграции их солнечной технологии в другие транспортные средства были модифицированы с помощью солнечной крыши в рамках программы Lightyear по разработке солнечных автомобилей.

Эти два транспортных средства пронумерованы Исследовательскими транспортными средствами 005 и 006 и являются последними разработками Lightyear, служащими для проверки выбора технологии и дизайна Lightyear на основе солнечного EV. Транспортные средства регулярно можно увидеть, проезжая по району штаб-квартиры Lightyear, расположенной в городе Хелмонд, Нидерланды.

Lightyear One имеет 54 кв. Фута поверхности солнечной панели, которая при правильных условиях может производить около 5-6 кВт-ч электроэнергии в день. Поскольку Lightyear One легок и чрезвычайно эффективен, 5-6 кВт-ч электроэнергии достаточно для питания автомобиля примерно на 45 миль. Акцент Lightyear на эффективности окупается, и представители компании сказали мне, что потребление будет составлять всего 135 Вт / миль, что превращается примерно в 7,5 миль на кВт-ч.

Благодаря своей интегрированной солнечной технологии исследовательские аппараты Lightyear помогут продемонстрировать добавленную стоимость встроенных солнечных панелей в транспортных средствах, поскольку они измеряют выходную мощность солнечной энергии.

Lightyear использует солнечные элементы Maxeon от Sunpower в модифицированных крышах моделей 3 и Volkswagen LCV. Компания объявила, что к концу 2020 года скоро запустит седьмой исследовательский автомобиль. Исследовательский автомобиль 007 станет проверочным прототипом, который включает в себя комбинацию солнечного, колесного двигателя и аккумуляторной технологии Lightyear.

Мы рады видеть, что Lightyear, похоже, расширяется, чтобы хотя бы рассмотреть возможность выбора вариантов солнечной крыши для транспортных средств, отличных от их собственных. Солнечные крыши на электромобилях — это то, что большинство любителей электромобилей хотели бы увидеть. Тем не менее, на сегодняшний день стоимость интеграции солнечной крыши и потери веса при ее переносе превышает полученную выгоду.

Светлая солнечная крыша

Светлая солнечная крыша, встроенная в Tesla Model 3

Есть несколько транспортных средств, которые включают в себя небольшие солнечные панели, но ни один из них не способен добавить какой-либо значительный диапазон к блоку высоковольтных батарей. Мюнхенский стартап Sono Motors также пытается вывести на рынок солнечный автомобиль Sono Sion. Солнечные батареи на этом транспортном средстве могут добавить до 20 миль в день к диапазону транспортного средства в идеальных условиях.

Светильник Один прототип

14 фотографий

Мы хотели бы знать ваши мысли. Мы близки к тому, чтобы получать солнечные автомобили, которые могут производить достаточно энергии, чтобы иметь финансовый смысл при их включении в электромобили? Или мы все еще далеки от подготовки технологии? Как всегда, дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Оставить комментарий