Lucid Motors продолжает увеличивать свое присутствие в Калифорнии по мере того, как приближается производство своего первого электромобиля. 5 ноября компания объявила, что откроет два новых выставочных зала в Сенчури-Сити и Сан-Хосе, Калифорния, что позволит потенциальным владельцам испытать Lucid Air перед покупкой.
Стоимость Lucid Air начинается с 69 900 долларов после федеральной налоговой льготы на покупку электромобиля в размере 7 500 долларов. Это попытка компании прорваться на активно оспариваемый и быстрорастущий рынок электромобилей. Предлагая широкий спектр возможных вариантов своего первого электромобиля, Lucid открыла несколько выставочных залов по всей Калифорнии, пытаясь оставить свой след в постоянно растущей индустрии электромобилей.
Местоположение Studio City присоединяется к выставочному залу Lucid’s в Беверли-Хиллз и становится вторым местом в Южной Калифорнии. Между тем, San Jose Studio — вторая в Кремниевой долине. Другой находится в штаб-квартире компании в Ньюарке, Калифорния.
Генеральный директор и технический директор Lucid Питер Роулинсон имеет долгую и богатую карьеру в области электромобилей. Фронтмен Lucid — бывший инженер Tesla, и он понимает, какое значительное влияние дополнительные выставочные залы могут оказать на влияние компании на автомобильный рынок Калифорнии.
«С этими новейшими локациями в Калифорнии, а в будущем их будет намного больше, больше людей получат возможность участвовать в совершенно новом путешествии по покупке электромобилей, которое будет столь же революционным, как и стандарты производительности, эффективности и дизайна, установленные самой Lucid Air, — сказал Роулинсон.
Каждое место, которое Lucid в настоящее время предлагает своим клиентам, позволяет узнать, каким будет владение одним из автомобилей компании. Используя конфигуратор виртуальной реальности 4K, Lucid предоставляет владельцам полноценный опыт, который «сочетает в себе физический и виртуальный миры, позволяя безупречно персонализировать все, от внутренней отделки и материалов до внешнего цвета».
Однако Lucid не упускает из виду возможность совершать покупки на дому. Независимо от того, хочет ли клиент увидеть автомобиль в реальной жизни или он предпочитает заказать его, не выходя из собственного дома, у Lucid есть оба варианта, доступные для потенциального покупателя. Генеральный директор Tesla Илон Маск ранее заявлял, что способность его компании предлагать онлайн-заказы помогала поддерживать спрос в условиях нынешней пандемии.
Расширение выставочных залов Lucid пойдет за пределы штата Калифорния, где базируется компания. В 2021 году компания планирует открыть новые точки в Майами, Уэст-Палм-Бич, Нью-Йорке, Бостоне и районе Вашингтона.
Запланированное замедление Tesla в создании и без того надежной сети Supercharger Network нашло потенциального покупателя…
SpaceX быстро продвигает программу Starship. Сейчас они провели первый статический обстрел звездолета, который будет выполнять…
Планы Ford по производству электромобилей сделали еще один шаг назад, поскольку глава его европейского бизнеса…
Вчера днем компания SpaceX отправила 23 спутника Starlink на низкую околоземную орбиту, запустив их со…
Второй квартал приближается к середине, а Tesla China все еще занята экспортом автомобилей на зарубежные…
Руководитель отдела запуска продуктов Tesla Рич Отто объявил, что покидает компанию. Бывший руководитель отдела запуска…