Skip to main content

Lucid Motors продолжает увеличивать свое присутствие в Калифорнии по мере того, как приближается производство своего первого электромобиля. 5 ноября компания объявила, что откроет два новых выставочных зала в Сенчури-Сити и Сан-Хосе, Калифорния, что позволит потенциальным владельцам испытать Lucid Air перед покупкой.

Стоимость Lucid Air начинается с 69 900 долларов после федеральной налоговой льготы на покупку электромобиля в размере 7 500 долларов. Это попытка компании прорваться на активно оспариваемый и быстрорастущий рынок электромобилей. Предлагая широкий спектр возможных вариантов своего первого электромобиля, Lucid открыла несколько выставочных залов по всей Калифорнии, пытаясь оставить свой след в постоянно растущей индустрии электромобилей.

Местоположение Studio City присоединяется к выставочному залу Lucid’s в Беверли-Хиллз и становится вторым местом в Южной Калифорнии. Между тем, San Jose Studio — вторая в Кремниевой долине. Другой находится в штаб-квартире компании в Ньюарке, Калифорния.

Выставочный зал Lucid’s в Беверли-Хиллз

Генеральный директор и технический директор Lucid Питер Роулинсон имеет долгую и богатую карьеру в области электромобилей. Фронтмен Lucid — бывший инженер Tesla, и он понимает, какое значительное влияние дополнительные выставочные залы могут оказать на влияние компании на автомобильный рынок Калифорнии.

«С этими новейшими локациями в Калифорнии, а в будущем их будет намного больше, больше людей получат возможность участвовать в совершенно новом путешествии по покупке электромобилей, которое будет столь же революционным, как и стандарты производительности, эффективности и дизайна, установленные самой Lucid Air, — сказал Роулинсон.

Кредит: Lucid

Каждое место, которое Lucid в настоящее время предлагает своим клиентам, позволяет узнать, каким будет владение одним из автомобилей компании. Используя конфигуратор виртуальной реальности 4K, Lucid предоставляет владельцам полноценный опыт, который «сочетает в себе физический и виртуальный миры, позволяя безупречно персонализировать все, от внутренней отделки и материалов до внешнего цвета».

Однако Lucid не упускает из виду возможность совершать покупки на дому. Независимо от того, хочет ли клиент увидеть автомобиль в реальной жизни или он предпочитает заказать его, не выходя из собственного дома, у Lucid есть оба варианта, доступные для потенциального покупателя. Генеральный директор Tesla Илон Маск ранее заявлял, что способность его компании предлагать онлайн-заказы помогала поддерживать спрос в условиях нынешней пандемии.

Расширение выставочных залов Lucid пойдет за пределы штата Калифорния, где базируется компания. В 2021 году компания планирует открыть новые точки в Майами, Уэст-Палм-Бич, Нью-Йорке, Бостоне и районе Вашингтона.

Оставить комментарий