Categories: Model Y

Маск говорит, что немецкая Tesla Model Y будет радикальным изменением конструкции автомобиля

Об этом он сказал на импровизированной пресс-конференции на площадке Giga Berlin.

Tesla Model Y родилась с огромными ожиданиями на плечах. Он должен был представить революционную систему жгутов и массивные литые детали. Хотя у него были литые детали, стандартный жгут проводов разочаровал Сэнди Манро, когда он разнес машину. Это может скоро измениться: на объекте Giga в Берлине Илон Маск пообещал, что модель Y местного производства будет «радикальным изменением основной технологии создания автомобиля».

Видео выше, по-видимому, показывает всю импровизированную пресс-конференцию, на которой Маск сказал это, но мы поместили его в тот момент, когда он упоминает, насколько революционной будет немецкая модель Y.

«Когда я буду проводить День батареи позже в сентябре, я расскажу о том, что мы делаем здесь, в Берлине. Но это будет первая трансформация основной конструкции автомобиля. Это очень важная вещь: производство, инженерия и дизайн ».

Маск также рассказывает в интервью о том, почему строительство идет так быстро (чтобы ускорить изменения окружающей среды), как оно идет так быстро (с использованием предварительных сборных технологий) и насколько удачно будет расположен Giga Berlin. Тем не менее, эта часть, касающаяся Model Y, является наиболее актуальной. А еще тот, который вызывает больше сомнений.

Tesla Giga Berlin Gigafactory 4 (the_wolfpack_berlin)
У Фремонта уже есть самая большая в мире машина для литья алюминия под давлением, которая должна была поставлять уникальные отливки, которые заменят две нынешние машины, которые используются в электрических кроссоверах. В этом смысле Фремонт сможет представить революцию, о которой говорит Маск, до того, как Giga Berlin будет закончена. Зачем ждать готовности немецкого завода?

Более того, если немецкая модель Y будет настолько отличаться от модели Y, производимой в США и Шанхае, сколько времени потребуется этим другим заводам, чтобы создать новую версию автомобиля?

Для первых пользователей, у которых уже есть Model Y, будет автомобиль, который будет устаревшим не по характеристикам, а в целом. Будут ли люди покупать их и дальше, или они предпочтут дождаться этой революции в «строительстве автомобилей»? Эффект Осборна, кто-нибудь?

Если бы мы сделали ставку на то, что будет у этой новой модели Y, наши деньги будут потрачены на жгут проводов, который еще предстоит увидеть больше, чем на отливках, но близость к Tesla Battery Day позволяет нам не делать никаких предположений. Подождем, пока Маск раскроет свои секреты.

Тобиас Линд через Кэмерон Скотт

Эта статья изначально появилась на Inside EVs.

TeslaProNews

Recent Posts

SpaceX Cargo Dragon возвращается с Международной космической станции после 36-дневного пребывания

После 36 дней пристыковки к Международной космической станции грузовой корабль SpaceX Cargo Dragon успешно приводнился…

8 часов ago

Старший директор по персоналу Tesla уходит, ознаменовав еще один уход из руководства

Tesla потеряла старшего директора по персоналу, что ознаменовало еще один уход из руководства, поскольку автопроизводитель…

14 часов ago

Вот что вам нужно знать

Реферальная программа Tesla завершилась, как компания объявила ранее в этом месяце. Это изменение является относительно…

15 часов ago

Rocket Lab готовится к последовательным запускам для НАСА

Rocket Lab готовится к последовательным миссиям НАСА, в ходе которых они будут запускаться дважды в…

16 часов ago

Неопределенность Tesla Supercharger

Хотя установка Tesla Supercharger будет замедляться, а новые проекты, вероятно, замедлятся со значительным отрывом, исходя…

17 часов ago

Tesla FSD поверила соучредителю Xiaomi после тестовой поездки

Xiaomi и Tesla China, возможно, и стали прямыми конкурентами с момента запуска Xiaomi SU7, конкурента…

1 день ago