Model 3

«Мегаполисы» Tesla — ключ к значительному повышению качества сборки.

Tesla зарекомендовала себя как компания, которая быстро и последовательно улучшает свои автомобили, настолько, что автомобильный эксперт Сэнди Манро заявил, что компания вводит инновации «со скоростью мысли». Это особенно очевидно в таких автомобилях, как Model 3 и Model Y, которые сегодня составляют большую часть продаж производителя электромобилей.

Манро, известный своими обширными разборками автомобилей, в настоящее время занимается анализом модели 3 2021 года, более известной в сообществе электромобилей как «обновленный» вариант. В недавнем видео, размещенном на его канале YouTube, ветеран автомобилестроения поделился своими взглядами на заднюю часть кузова новой Model 3, в которой не используются «мегакесты», которые использовались в Model Y.

Это, по словам Манро, вполне может быть причиной того, что Tesla все еще испытывает некоторые проблемы с качеством сборки. По словам ветерана автомобильной промышленности, использование нескольких деталей для кузова Model 3 приводит к большей погрешности при сборке полностью электрического седана. С более крупными компонентами, такими как «мегабонент» модели Y, такие проблемы возникают с меньшей вероятностью.

При этом сравнение между Model 3 2018 года, которую Манро разрушил почти три года назад, и новой Model 3 показывает, что Tesla, тем не менее, значительно улучшила производство кузова своего седана начального уровня. Это можно увидеть по уменьшению количества сварных швов в задней части кузова Model 3 2021 года, а также по использованию производителем электромобилей меньшего количества металлических компонентов.

Несмотря на то, что кузов Model Y на данный момент является более инновационным, чем Model 3, следует отметить, что нынешняя версия полностью электрического седана по-прежнему заметно превосходит версию 2018 года. Это особенно заметно, когда речь идет о его компонентах, таких как Superbottle, который был заменен чем-то более совершенным, несмотря на то, что он сам по себе был инженерным подвигом еще в первые дни производства Model 3.

Посмотрите, как Сэнди Манро рассматривает заднюю часть кузова Tesla Model 3 2021 года в видео ниже.

TeslaProNews

Recent Posts

Экскурсия по Tesla Cybertruck «Одиссея» направляется в торговый центр Mall of Berlin

Tesla Cybertruck путешествует по Европе, и на выходных компания представила свою последнюю экспозицию в Германии.…

2 часа ago

Walmart принял поставку Tesla Semi, замеченную в Калифорнии.

Walmart, по-видимому, принял поставку Tesla Semi, поскольку в минувшие выходные один из электрических полуприцепов был…

6 часов ago

Скоро выйдет обновление модельного ряда Tesla Model Y с программной блокировкой: Маск

Согласно заявлению генерального директора Илона Маска на этой неделе, владельцы Tesla Model Y с последними…

8 часов ago

Tesla запускает новую конфигурацию Model Y в США

Tesla выпустила в США совершенно новую конфигурацию Model Y, отличающуюся большим запасом хода и немного…

9 часов ago

Правила налоговых льгот для электромобилей продлены, что является большой победой для автопроизводителей

Правила налоговых льгот для электромобилей были продлены в пятницу, поскольку Министерство финансов США разрешит включать…

1 день ago

NHTSA закрыло второе расследование по поводу Tesla за неделю

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло второе расследование в отношении автомобилей Tesla за неделю…

1 день ago