Mercedes-Benz не считает синтетическое топливо жизнеспособной альтернативой электромобилям

Подразумевая, что те автопроизводители, чей первый электромобиль не был кроссовером, имели неверную стратегию, на этот раз руководитель отдела исследований и разработок Mercedes-Benz Маркус Шефер говорит, что исследование синтетического топлива не стоит. Он считает, что это не заслуживающая доверия альтернатива традиционным ископаемым видам топлива или новым способам получения энергии.

Autocar цитирует Шефера как

«Мы приняли четкое решение, что сначала наш путь будет электрическим», — сказал он. «Когда мы разрабатываем новые платформы, мы в первую очередь думаем об электричестве. Мы должны следить за правилами и поведением клиентов, но это будет нашей главной дорогой. «

Затем добавив, что

‘Если у вас много энергии, лучше всего положить ее прямо в аккумулятор. Превращение зеленой энергии в электронное топливо — это процесс, в котором вы теряете большую эффективность. Если бы было больше доступных чистых источников энергии, то, вероятно, первыми клиентами были бы представители авиационной отрасли. Далеко, намного позже — я не увижу этого в ближайшие 10 лет — придет автопром. «

Таким образом, он в основном все для того, чтобы вкладывать больше средств в исследования аккумуляторных электромобилей, но его взгляды не отражают консенсуса в отрасли. Другие автопроизводители вкладывают значительные средства в разработку синтетического топлива — например, производитель суперкаров McLaren исследует синтетическое топливо, утверждая, что они являются жизнеспособной альтернативой электромобилям.

Другой автопроизводитель, который уже преуспел в создании синтетического топлива, — Audi. Еще в 2015 году компания объявила, что произвела синтетическую форму бензина, которая не только горела чище, чем вещество, полученное из нефти, но также представляла собой довольно взрывоопасную смесь, рассчитанную на 100 октанов.

Другими производителями, которые заинтересованы или уже разрабатывают синтетическое топливо, являются Bentley и Mazda. Тем не менее, другие компании из аэрокосмического сегмента также заинтересованы, и именно здесь синтетическое топливо может фактически впервые использоваться в коммерческих целях, а затем, в конечном итоге, также использоваться в автомобилях, хотя к тому времени будет больше электромобилей на дорога, поэтому ее преимущества не будут такими значительными, как если бы завтра появилось такое чистое синтетическое топливо.

TeslaProNews

Recent Posts

Hyundai инвестирует более 900 миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей

Hyundai инвестирует почти 1 миллиард долларов в разработку технологии беспилотного вождения через Motional, стартап по…

2 часа ago

Крупный акционер Tesla раскритиковал Илона Маска во время голосования по зарплате

Один из крупнейших индивидуальных акционеров Tesla выступил против генерального директора Илона Маска и его доли…

11 часов ago

Revel надеется использовать заброшенные площадки Tesla Supercharger в Нью-Йорке

Компания Revel, занимающаяся услугами по вызову электромобилей, рассматривает заброшенные проекты Tesla Supercharger в Нью-Йорке как…

13 часов ago

Tesla поделилась видео, как Оптимус автономно сортирует аккумуляторные элементы

Tesla поделилась новым видео своего робота-гуманоида Optimus, демонстрируя способность технологии сортировать элементы аккумуляторной батареи, гулять…

14 часов ago

Экскурсия по Tesla Cybertruck «Одиссея» направляется в торговый центр Mall of Berlin

Tesla Cybertruck путешествует по Европе, и на выходных компания представила свою последнюю экспозицию в Германии.…

1 день ago

Walmart принял поставку Tesla Semi, замеченную в Калифорнии.

Walmart, по-видимому, принял поставку Tesla Semi, поскольку в минувшие выходные один из электрических полуприцепов был…

2 дня ago