Mercedes-Benz проводил испытания своего еще не выпущенного электромобиля EQS на дальнем расстоянии с флагманской моделью S Tesla, которая, возможно, стала золотым стандартом, когда речь заходит об электромобиле, с которым можно сравнивать.
Оснащенный знакомой камуфляжной пленкой, скрывающей некоторые из его внешних особенностей, EQS был замечен с Tesla Model 3 и Model S на буксире в научно-исследовательском центре Mercedes в Зиндельфингене, Германия. Испытательный центр находится за пределами Штутгарта, где расположены штаб-квартиры Mercedes и Porsche.
Модель 3, которая прибыла на испытательную площадку, не была вариантом исполнения, определяемым колесами, дорожным просветом и комплектацией автомобиля. Флагманский седан Tesla, Model S, также сравнивался с Mercedes во время тестирования EQS.
EQS, показанный на снимках, кажется, имеет широкие и громоздкие размеры тела, которые напоминают вариант Плед Model S. Модель S Tesla Plaid Mode была разработана с более широким корпусом и тремя отдельными двигателями для повышения производительности. Тем не менее, он также содержал задний диффузор для эффективного вытеснения воздуха и задний спойлер, который улучшал аэродинамику автомобиля.
EQS на фотографиях не содержит ни диффузора, ни заднего спойлера.
Хотя EQS несколько напоминает другие модели Mercedes-Benz, закругленные края на четверти панелей придают ему более спортивный вид, чем 2021 S-Class 450 SE, который гораздо более квадратный по углам автомобиля.
Mercedes также говорит, что EQS будет иметь цифровые фары и полностью цифровую решетку радиатора. Футуристический и плавный дизайн легко интегрирует корпус, приборную панель, консоль и подлокотники, а роскошный интерьер будет сделан из переработанных материалов для повышения устойчивости.
Mercedes представил EQS в 2019 году и заявил, что два электродвигателя дадут машине около 470 лошадиных сил. Немецкий автопроизводитель оценивает, что EQS достигнет 0-60 миль в час менее чем за 4,5 секунды и что у него будет 435 миль полностью электрического диапазона на основе более расслабленного стандарта WLTP.
Он также будет комплектовать батарею мощностью 100 кВт-ч, которая будет заряжаться от 0% до 80% за 20 минут с помощью мощной быстрой зарядки постоянного тока.
Mercedes также планирует использовать как минимум уровень 3 автономии, но есть некоторые признаки того, что немецкий автопроизводитель, возможно, придется отказаться от этих планов, когда автомобиль будет выпущен. Mercedes и BMW заключили совместное партнерство, направленное на разработку технологии самостоятельного вождения, но оно было заморожено после резкого падения спроса из-за пандемии COVID-19.
EQS — это первая в мире новая линейка электромобилей Mercedes. Немецкий автопроизводитель делает то, что пытаются сделать многие другие автомобильные компании в той же стране: прорыв в обширном лидерстве Tesla в области электромобилей путем разработки впечатляющих устойчивых моделей.
EQS начинается с $ 96 000 и, как ожидается, поступит в продажу в 2021 году.
Тестирование Mercedes EQS на Tesla Model S в Центре исследований и разработок в Зиндельфингене, Германия (Teslarati)
Тестирование Mercedes EQS на Tesla Model S в Центре исследований и разработок в Зиндельфингене, Германия (Teslarati)
Тестирование Mercedes EQS на Tesla Model S в Центре исследований и разработок в Зиндельфингене, Германия (Teslarati)
В сети появилось видео, на котором Tesla Cybertruck, по-видимому, питает заправочную станцию после торнадо в…
Инвестиционная исследовательская фирма Evercore ISI повысила целевую цену акций Dell со 140 долларов за акцию…
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес раскритиковал новый тариф администрации Байдена на импорт китайских электромобилей (EV)…
Ford просит поставщиков помочь ему в стремлении к прибыльности в разработке электромобилей, поскольку его выживание…
Tesla предупреждает владельцев транспортных средств, что новые автомобили не будут поддерживать Steam Gaming, которая была…
Tesla планирует использовать центр обработки данных в Китае для обучения своему алгоритму беспилотного вождения, поскольку…