Skip to main content

Mercedes-Benz проводил испытания своего еще не выпущенного электромобиля EQS на дальнем расстоянии с флагманской моделью S Tesla, которая, возможно, стала золотым стандартом, когда речь заходит об электромобиле, с которым можно сравнивать.

Оснащенный знакомой камуфляжной пленкой, скрывающей некоторые из его внешних особенностей, EQS был замечен с Tesla Model 3 и Model S на буксире в научно-исследовательском центре Mercedes в Зиндельфингене, Германия. Испытательный центр находится за пределами Штутгарта, где расположены штаб-квартиры Mercedes и Porsche.

Модель 3, которая прибыла на испытательную площадку, не была вариантом исполнения, определяемым колесами, дорожным просветом и комплектацией автомобиля. Флагманский седан Tesla, Model S, также сравнивался с Mercedes во время тестирования EQS.

Тестирование Mercedes EQS на Tesla Model S в Центре исследований и разработок в Зиндельфингене, Германия (Teslarati)

Дизайн и Эстетика

EQS, показанный на снимках, кажется, имеет широкие и громоздкие размеры тела, которые напоминают вариант Плед Model S. Модель S Tesla Plaid Mode была разработана с более широким корпусом и тремя отдельными двигателями для повышения производительности. Тем не менее, он также содержал задний диффузор для эффективного вытеснения воздуха и задний спойлер, который улучшал аэродинамику автомобиля.

EQS на фотографиях не содержит ни диффузора, ни заднего спойлера.

Хотя EQS несколько напоминает другие модели Mercedes-Benz, закругленные края на четверти панелей придают ему более спортивный вид, чем 2021 S-Class 450 SE, который гораздо более квадратный по углам автомобиля.

Mercedes также говорит, что EQS будет иметь цифровые фары и полностью цифровую решетку радиатора. Футуристический и плавный дизайн легко интегрирует корпус, приборную панель, консоль и подлокотники, а роскошный интерьер будет сделан из переработанных материалов для повышения устойчивости.

Тестирование Mercedes EQS на Tesla Model S в Центре исследований и разработок в Зиндельфингене, Германия (Teslarati)

Производительность и другие особенности

Mercedes представил EQS в 2019 году и заявил, что два электродвигателя дадут машине около 470 лошадиных сил. Немецкий автопроизводитель оценивает, что EQS достигнет 0-60 миль в час менее чем за 4,5 секунды и что у него будет 435 миль полностью электрического диапазона на основе более расслабленного стандарта WLTP.

Он также будет комплектовать батарею мощностью 100 кВт-ч, которая будет заряжаться от 0% до 80% за 20 минут с помощью мощной быстрой зарядки постоянного тока.

Mercedes также планирует использовать как минимум уровень 3 автономии, но есть некоторые признаки того, что немецкий автопроизводитель, возможно, придется отказаться от этих планов, когда автомобиль будет выпущен. Mercedes и BMW заключили совместное партнерство, направленное на разработку технологии самостоятельного вождения, но оно было заморожено после резкого падения спроса из-за пандемии COVID-19.

EQS — это первая в мире новая линейка электромобилей Mercedes. Немецкий автопроизводитель делает то, что пытаются сделать многие другие автомобильные компании в той же стране: прорыв в обширном лидерстве Tesla в области электромобилей путем разработки впечатляющих устойчивых моделей.

EQS начинается с $ 96 000 и, как ожидается, поступит в продажу в 2021 году.

Тестирование Mercedes EQS на Tesla Model S в Центре исследований и разработок в Зиндельфингене, Германия (Teslarati)

Тестирование Mercedes EQS на Tesla Model S в Центре исследований и разработок в Зиндельфингене, Германия (Teslarati)

Тестирование Mercedes EQS на Tesla Model S в Центре исследований и разработок в Зиндельфингене, Германия (Teslarati)

Оставить комментарий