Categories: Tesla

Модель прямого обращения Tesla к потребителю лучше для компаний и потребителей

Опубликованное исследование о взвинчивании цен показывает, что модель Tesla, ориентированная на потребителя, защищает ее бренд и обеспечивает лучшее качество обслуживания клиентов.

Исследование, опубликованное исследовательской группой Growth from Knowledge, показывает, что взвинчивание цен наносит ущерб не только дилерским центрам, но и брендам, которые они представляют. Следовательно, отсутствие у Tesla дилеров гарантирует, что клиенты защищены от неудачного опыта оплаты по рекомендованной розничной цене.

Больше всего в отчете поражает то, что 80% покупателей автомобилей в период с мая по июнь этого года заплатили рекомендованную производителем розничную цену или выше, когда они купили свой новый автомобиль. Из тех, кто потратил больше MSRP, 31% больше не будут покупать у того же дилера, а 27% больше не будут покупать у того же производителя. В качестве альтернативы клиенты, которые платили по рекомендуемой производителем розничной цене, имели гораздо лучший опыт; только 14% решили больше не покупать у дилера, а 10% решили больше не покупать у производителя.

Исследователи обнаружили четыре статистически значимых негативных впечатления, с которыми столкнулись многие клиенты. Из тех, кто заплатил выше MSRP, 34% заплатили сборы, о которых они никогда не слышали, 31% купили модель, которая не была их первым выбором, 30% скомпрометировали функции, которые они хотели, и 30% купили у дилеров, которые не были их первый выбор.

Постоянное и большое количество плохого обслуживания клиентов даже проникло в массовую культуру. Многие сайты теперь предлагают ссылки на «трекеры наценок», которые надеются задокументировать и выявить взвинчивание цен. В социальных сетях многие теперь используют прозвище «воровство», чтобы обозначить дилеров, которые несправедливо подняли цены выше рекомендованной производителем розничной цены.

С точки зрения производителя, несмотря на свои преимущества, дилерская модель имеет существенную проблему. Производители настолько мало контролируют покупательский опыт своих клиентов, что не могут контролировать даже цену, по которой продается их продукция. Все это время их бренд замазан на весь опыт, а это означает, что, несмотря на то, что бренд не владеет дилерским центром, клиенты (как показало это исследование) связывают свой опыт с маркой автомобиля, который они покупают.

Важно признать, что дилеры предлагают критически важные услуги, поскольку они доступны для обслуживания клиентов, работы по отзыву и других функций поддержки. Например, когда покупатель автомобиля покупает автомобиль Ford, у него теперь есть легкий доступ к обширной дилерской сети, которая, независимо от того, где он живет, сможет починить его автомобиль, выполнить важную работу по отзыву автомобилей и даже будет открыта для них. если их автомобиль сломается вдали от дома. И наоборот, производители, которые начали предлагать модели, ориентированные непосредственно на потребителя, теперь должны выстраивать свою сервисную сеть, чтобы предоставлять все те же услуги.

Эта ситуация может подтолкнуть производителей к тому, чтобы смешать дилерскую модель с моделью прямого обслуживания потребителей, что позволит сохранить их обширные сервисные сети и решить проблемы с плохим обслуживанием клиентов в дилерских центрах. Это изменение также может предоставить производителям уникальную возможность предоставлять новые модели покупки автомобилей, например подписку, что ранее было невозможно.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Модель прямого обращения Tesla к потребителю лучше для компаний и потребителей

TeslaProNews

Recent Posts

Экскурсия по Tesla Cybertruck «Одиссея» направляется в торговый центр Mall of Berlin

Tesla Cybertruck путешествует по Европе, и на выходных компания представила свою последнюю экспозицию в Германии.…

11 часов ago

Walmart принял поставку Tesla Semi, замеченную в Калифорнии.

Walmart, по-видимому, принял поставку Tesla Semi, поскольку в минувшие выходные один из электрических полуприцепов был…

15 часов ago

Скоро выйдет обновление модельного ряда Tesla Model Y с программной блокировкой: Маск

Согласно заявлению генерального директора Илона Маска на этой неделе, владельцы Tesla Model Y с последними…

17 часов ago

Tesla запускает новую конфигурацию Model Y в США

Tesla выпустила в США совершенно новую конфигурацию Model Y, отличающуюся большим запасом хода и немного…

18 часов ago

Правила налоговых льгот для электромобилей продлены, что является большой победой для автопроизводителей

Правила налоговых льгот для электромобилей были продлены в пятницу, поскольку Министерство финансов США разрешит включать…

2 дня ago

NHTSA закрыло второе расследование по поводу Tesla за неделю

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло второе расследование в отношении автомобилей Tesla за неделю…

2 дня ago