Skip to main content

Опубликованное исследование о взвинчивании цен показывает, что модель Tesla, ориентированная на потребителя, защищает ее бренд и обеспечивает лучшее качество обслуживания клиентов.

Исследование, опубликованное исследовательской группой Growth from Knowledge, показывает, что взвинчивание цен наносит ущерб не только дилерским центрам, но и брендам, которые они представляют. Следовательно, отсутствие у Tesla дилеров гарантирует, что клиенты защищены от неудачного опыта оплаты по рекомендованной розничной цене.

Больше всего в отчете поражает то, что 80% покупателей автомобилей в период с мая по июнь этого года заплатили рекомендованную производителем розничную цену или выше, когда они купили свой новый автомобиль. Из тех, кто потратил больше MSRP, 31% больше не будут покупать у того же дилера, а 27% больше не будут покупать у того же производителя. В качестве альтернативы клиенты, которые платили по рекомендуемой производителем розничной цене, имели гораздо лучший опыт; только 14% решили больше не покупать у дилера, а 10% решили больше не покупать у производителя.

Исследователи обнаружили четыре статистически значимых негативных впечатления, с которыми столкнулись многие клиенты. Из тех, кто заплатил выше MSRP, 34% заплатили сборы, о которых они никогда не слышали, 31% купили модель, которая не была их первым выбором, 30% скомпрометировали функции, которые они хотели, и 30% купили у дилеров, которые не были их первый выбор.

Постоянное и большое количество плохого обслуживания клиентов даже проникло в массовую культуру. Многие сайты теперь предлагают ссылки на «трекеры наценок», которые надеются задокументировать и выявить взвинчивание цен. В социальных сетях многие теперь используют прозвище «воровство», чтобы обозначить дилеров, которые несправедливо подняли цены выше рекомендованной производителем розничной цены.

С точки зрения производителя, несмотря на свои преимущества, дилерская модель имеет существенную проблему. Производители настолько мало контролируют покупательский опыт своих клиентов, что не могут контролировать даже цену, по которой продается их продукция. Все это время их бренд замазан на весь опыт, а это означает, что, несмотря на то, что бренд не владеет дилерским центром, клиенты (как показало это исследование) связывают свой опыт с маркой автомобиля, который они покупают.

Важно признать, что дилеры предлагают критически важные услуги, поскольку они доступны для обслуживания клиентов, работы по отзыву и других функций поддержки. Например, когда покупатель автомобиля покупает автомобиль Ford, у него теперь есть легкий доступ к обширной дилерской сети, которая, независимо от того, где он живет, сможет починить его автомобиль, выполнить важную работу по отзыву автомобилей и даже будет открыта для них. если их автомобиль сломается вдали от дома. И наоборот, производители, которые начали предлагать модели, ориентированные непосредственно на потребителя, теперь должны выстраивать свою сервисную сеть, чтобы предоставлять все те же услуги.

Эта ситуация может подтолкнуть производителей к тому, чтобы смешать дилерскую модель с моделью прямого обслуживания потребителей, что позволит сохранить их обширные сервисные сети и решить проблемы с плохим обслуживанием клиентов в дилерских центрах. Это изменение также может предоставить производителям уникальную возможность предоставлять новые модели покупки автомобилей, например подписку, что ранее было невозможно.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Модель прямого обращения Tesla к потребителю лучше для компаний и потребителей

Оставить комментарий