Categories: Model 3Model S

Модернизация оборудования Tesla и модернизация FSD в Европе

Владельцы Tesla в Европе, наконец, получают дооснащение Hardware 3 и обновления MCU Full Self-Driving. Модернизация гарантирует, что клиенты, которые приобрели пакет FSD, могут получить в свои руки новейшее оборудование для полуавтономной функциональности, что повышает производительность этой функции.

В настоящее время Tesla Hardware 3 — самая сложная система, которая есть у производителя электромобилей. Впервые HW3 поступил в продажу в апреле 2019 года, и владельцы Model 3, которые приобрели комплект FSD вместе со своими автомобилями, имели право на бесплатное обновление до нового оборудования. Большинство драйверов работали с HW 2 или HW 2.5.

Модернизированное оборудование дает более старым автомобилям Tesla несколько новых функций и возможностей. Например, HW3 дал седану Model S новые функции, такие как навигация на автопилоте и возможность визуализировать светофоры, знаки остановки и дорожную разметку.

Однако до сих пор только владельцы в США и Канаде могли получить дооснащение для нового аппаратного обеспечения и микросхем MCU. Европейские владельцы не смогли получить это повышение, потому что FSD не был одобрен на рынке регулирующими органами Союза.

Генеральный директор Илон Маск ранее 16 сентября сообщил, что владельцы Tesla Model 3 в Европе вскоре получат дооснащение HW3. «Это должно произойти в ближайшее время», — сказал Маск европейскому владельцу в Twitter.

Похоже, что обновления HW3 и MCU2 уже ведутся. Стивен Питерс, владелец Model S в Европе, сообщил, что его компьютер FSD был обновлен до Hardware 3. Он также получил обновление MCU2, которое обеспечит информационно-развлекательную систему соответствующими возможностями.

По словам Петерса, весь процесс занял от трех до трех с половиной часов, и он «наконец-то может начать тестировать все маленькие штуковины, которые ему так долго не хватало».

Петерс указывает, что с обновлениями камеры на его модели S не заменяются. Хотя его автомобиль теперь может использовать боковые ретрансляционные камеры для полноугольного обзора окружающей его машины, дисплей не окрашен, и задние камеры черно-белые.

Для владельцев, не принадлежащих к FSD, которые хотят иметь обновленный MCU и оборудование, за выполнение работы взимается плата. Чтобы перейти с MCU 1 на MCU 2, по словам одного владельца в Соединенных Штатах, у которого было завершено обновление, это было 2500 долларов.

В конечном счете, обновления позволяют владельцам, желающим использовать пакет Full Self-Driving компании в соответствии с его назначением. Это не только помогает владельцам обновлять свои автомобили, но также позволяет Tesla получать больше информации через свою нейронную сеть.

Видео Стивена Питерса о новых обновлениях HW3 и MCU2 в Европе доступно ниже.

TeslaProNews

Recent Posts

Илон Маск намекает, что Tesla исправит серьезную жалобу в следующем выпуске FSD (Supervised)

Илон Маск намекнул, что Tesla избавляется от, пожалуй, самой вызывающей жалобы функции в бета-версии Full…

6 часов ago

United Launch Alliance откладывает первый запуск Boeing Starliner с экипажем

United Launch Alliance отложила запуск первого пилотируемого корабля Starliner не ранее 17 мая в 18:16…

6 часов ago

Результаты Lucid за первый квартал вызвали бурную реакцию со стороны Илона Маска.

На этой неделе Lucid Group сообщила о своих результатах за первый квартал года, и генеральный…

8 часов ago

SpaceX отправила на орбиту еще 23 спутника Starlink

В понедельник SpaceX запустила еще 23 спутника Starlink со стартового комплекса 40 на станции космических…

9 часов ago

Tesla больше не нуждается в LIDAR для получения наземных данных для обучения FSD: Маск

В своем письме акционерам Luminar Technologies отметила, что производитель электромобилей Tesla был крупнейшим покупателем ее…

10 часов ago

Tesla попала в спор с Министерством юстиции США из-за исков о помощи водителю

Tesla и ее заявления о своих разработках в области беспилотных автомобилей поставили компанию в тупик…

10 часов ago