Skip to main content

Владельцы Tesla в Европе, наконец, получают дооснащение Hardware 3 и обновления MCU Full Self-Driving. Модернизация гарантирует, что клиенты, которые приобрели пакет FSD, могут получить в свои руки новейшее оборудование для полуавтономной функциональности, что повышает производительность этой функции.

В настоящее время Tesla Hardware 3 — самая сложная система, которая есть у производителя электромобилей. Впервые HW3 поступил в продажу в апреле 2019 года, и владельцы Model 3, которые приобрели комплект FSD вместе со своими автомобилями, имели право на бесплатное обновление до нового оборудования. Большинство драйверов работали с HW 2 или HW 2.5.

Модернизированное оборудование дает более старым автомобилям Tesla несколько новых функций и возможностей. Например, HW3 дал седану Model S новые функции, такие как навигация на автопилоте и возможность визуализировать светофоры, знаки остановки и дорожную разметку.

Однако до сих пор только владельцы в США и Канаде могли получить дооснащение для нового аппаратного обеспечения и микросхем MCU. Европейские владельцы не смогли получить это повышение, потому что FSD не был одобрен на рынке регулирующими органами Союза.

Генеральный директор Илон Маск ранее 16 сентября сообщил, что владельцы Tesla Model 3 в Европе вскоре получат дооснащение HW3. «Это должно произойти в ближайшее время», — сказал Маск европейскому владельцу в Twitter.

Похоже, что обновления HW3 и MCU2 уже ведутся. Стивен Питерс, владелец Model S в Европе, сообщил, что его компьютер FSD был обновлен до Hardware 3. Он также получил обновление MCU2, которое обеспечит информационно-развлекательную систему соответствующими возможностями.

По словам Петерса, весь процесс занял от трех до трех с половиной часов, и он «наконец-то может начать тестировать все маленькие штуковины, которые ему так долго не хватало».

Петерс указывает, что с обновлениями камеры на его модели S не заменяются. Хотя его автомобиль теперь может использовать боковые ретрансляционные камеры для полноугольного обзора окружающей его машины, дисплей не окрашен, и задние камеры черно-белые.

Для владельцев, не принадлежащих к FSD, которые хотят иметь обновленный MCU и оборудование, за выполнение работы взимается плата. Чтобы перейти с MCU 1 на MCU 2, по словам одного владельца в Соединенных Штатах, у которого было завершено обновление, это было 2500 долларов.

В конечном счете, обновления позволяют владельцам, желающим использовать пакет Full Self-Driving компании в соответствии с его назначением. Это не только помогает владельцам обновлять свои автомобили, но также позволяет Tesla получать больше информации через свою нейронную сеть.

Видео Стивена Питерса о новых обновлениях HW3 и MCU2 в Европе доступно ниже.

Оставить комментарий