Morgan Stanley признает непропорциональное преимущество Tesla перед старыми автопроизводителями

В недавней записке TSLA Morgan Stanley (MS) признал непропорциональное преимущество Tesla перед старыми автопроизводителями по мере ускорения внедрения электромобилей.

В записке Morgan Stanley сомневается, не усугубит ли предложенный президентом Байденом счет за инфраструктуру электромобилей в размере 174 миллиардов долларов «непропорциональное преимущество» Tesla на рынке электромобилей. Morgan Stanley считает, что законопроект Байдена принесет непропорционально большую выгоду Tesla и стартапам, которые производят электромобили на батарейках (BEV) в ближайшем будущем.

MS перечисляет несколько преимуществ для Tesla, в том числе производство электромобилей «в больших объемах», которые компания запланировала в течение следующих 3-5 лет. Он также отметил, что Tesla уже разработала вертикально интегрированную цепочку поставок аккумуляторов для производства электромобилей, что является заметным преимуществом перед OEM-производителями. Илон Маск уже говорил о проблеме ограничения заряда батареи в прошлом.

Запустив производство аккумуляторных элементов 4680, Tesla стремится решить проблему ограничения заряда батареи, с которой она сталкивается в течение многих лет. Другие стартапы электромобилей и унаследованные автопроизводители очень мало говорили о решении проблем, связанных с ограничением заряда аккумулятора, вероятно, потому, что они еще не наращивают производство электромобилей в той же степени, что и Tesla. Однако по мере ускорения внедрения электромобилей ограничение заряда батареи может стать более серьезной проблемой.

Morgan Stanley отметил, что создание инфраструктуры электромобилей в мире, вероятно, будет соответствовать периоду нестабильности, осложненному сложностями национальных и местных законов. Эти законы, вероятно, представят преимущества и недостатки различным OEM-производителям в последующие годы.

«Очень вероятно, что будут некоторые политики, которые могут стимулировать технологии, которые могут не быть частью долгосрочного решения, требуя различных капитальных ремонтов по ходу дела. Сложите все это вместе, и мы считаем, что автомобильные инвесторы сталкиваются с большим риском, НЕ ВЛАДЕНИЕ акциями Tesla в своем портфеле, чем ВЛАДЕНИЕ акциями Tesla в своем портфеле », — заявил Morgan Stanley.

[][].

Morgan Stanley признает непропорциональное преимущество Tesla перед старыми автопроизводителями

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla FSD получила одобрение от советника транспортного управления Швеции

Рикард Фредрикссон, старший советник Шведской транспортной администрации, на выходных протестировал Tesla Full Self-Driving (FSD) на…

1 час ago

Экспортный парк Tesla Model 3 Performance замечен на терминале Саутпорт в Шанхае

Tesla China, похоже, занята экспортом недавно выпущенной Model 3 Performance на зарубежные территории. На это…

2 часа ago

Владельцы Tesla сообщают об обновлении автопарка с выпуском FSD (контролируемый) V12.3.6

Tesla, похоже, выпустила обновление автопарка с выпуском FSD (контролируемый) V12.3.6. По наблюдениям владельцев Tesla, получивших…

3 часа ago

Hyundai сотрудничает с китайской Baidu в области автономности автомобилей, искусственного интеллекта и многого другого

Hyundai Motor Co и ее дочерняя компания Kia подписали соглашение с китайским технологическим гигантом Baidu…

4 часа ago

Владельцы Tesla сообщают о первоначальном развертывании FSD (контролируемой версии) V12.3.6

Tesla начала внедрение версии Full Self-Driving (Supervised) V12.3.6, последней версии своей усовершенствованной системы помощи водителю.…

5 часов ago

Калифорния достигла важной вехи в развитии инфраструктуры зарядки электромобилей

Калифорния достигла ключевой вехи в развитии своей инфраструктуры электромобилей (EV): в минувшие выходные офис губернатора…

6 часов ago