В недавней записке TSLA Morgan Stanley (MS) признал непропорциональное преимущество Tesla перед старыми автопроизводителями по мере ускорения внедрения электромобилей.
В записке Morgan Stanley сомневается, не усугубит ли предложенный президентом Байденом счет за инфраструктуру электромобилей в размере 174 миллиардов долларов «непропорциональное преимущество» Tesla на рынке электромобилей. Morgan Stanley считает, что законопроект Байдена принесет непропорционально большую выгоду Tesla и стартапам, которые производят электромобили на батарейках (BEV) в ближайшем будущем.
MS перечисляет несколько преимуществ для Tesla, в том числе производство электромобилей «в больших объемах», которые компания запланировала в течение следующих 3-5 лет. Он также отметил, что Tesla уже разработала вертикально интегрированную цепочку поставок аккумуляторов для производства электромобилей, что является заметным преимуществом перед OEM-производителями. Илон Маск уже говорил о проблеме ограничения заряда батареи в прошлом.
НОВОСТИ: Morgan Stanley только что выпустил краткую заметку о $ TSLA:
«Мы считаем, что автомобильные инвесторы сталкиваются с большим риском, НЕ ВЛАДЕНИЕ акциями Tesla в своем портфеле, чем ВЛАДЕНИЕ акциями Tesla в своем портфеле». pic.twitter.com/U0kMenq35o
— Сойер Мерритт ?? (@SawyerMerritt) 6 апреля 2021 г.
Запустив производство аккумуляторных элементов 4680, Tesla стремится решить проблему ограничения заряда батареи, с которой она сталкивается в течение многих лет. Другие стартапы электромобилей и унаследованные автопроизводители очень мало говорили о решении проблем, связанных с ограничением заряда аккумулятора, вероятно, потому, что они еще не наращивают производство электромобилей в той же степени, что и Tesla. Однако по мере ускорения внедрения электромобилей ограничение заряда батареи может стать более серьезной проблемой.
Morgan Stanley отметил, что создание инфраструктуры электромобилей в мире, вероятно, будет соответствовать периоду нестабильности, осложненному сложностями национальных и местных законов. Эти законы, вероятно, представят преимущества и недостатки различным OEM-производителям в последующие годы.
«Очень вероятно, что будут некоторые политики, которые могут стимулировать технологии, которые могут не быть частью долгосрочного решения, требуя различных капитальных ремонтов по ходу дела. Сложите все это вместе, и мы считаем, что автомобильные инвесторы сталкиваются с большим риском, НЕ ВЛАДЕНИЕ акциями Tesla в своем портфеле, чем ВЛАДЕНИЕ акциями Tesla в своем портфеле », — заявил Morgan Stanley.
[][].Morgan Stanley признает непропорциональное преимущество Tesla перед старыми автопроизводителями
Рикард Фредрикссон, старший советник Шведской транспортной администрации, на выходных протестировал Tesla Full Self-Driving (FSD) на…
Tesla China, похоже, занята экспортом недавно выпущенной Model 3 Performance на зарубежные территории. На это…
Tesla, похоже, выпустила обновление автопарка с выпуском FSD (контролируемый) V12.3.6. По наблюдениям владельцев Tesla, получивших…
Hyundai Motor Co и ее дочерняя компания Kia подписали соглашение с китайским технологическим гигантом Baidu…
Tesla начала внедрение версии Full Self-Driving (Supervised) V12.3.6, последней версии своей усовершенствованной системы помощи водителю.…
Калифорния достигла ключевой вехи в развитии своей инфраструктуры электромобилей (EV): в минувшие выходные офис губернатора…