‘Мы больше не можем побеждать’

Пять лет назад компания Mercedes-Benz попала в заголовки газет, когда представила исследовательский автомобиль F-015 Luxury in Motion, потрясающий футуристический концепт-кар, который может управлять собой без участия человека-водителя. Волнение, вызванное автомобилем, было ощутимым, и в то время казалось, что будущее, населенное беспилотными автомобилями, уже близко. Но поскольку его разносили во время дебюта, F-015 исчез.

И теперь, в разгар выпуска ограниченной бета-версии полного самоуправления Tesla и развертывания действительно беспилотной службы совместного использования автомобилей Waymo в Фениксе, штат Аризона, Mercedes-Benz объявила, что бросает это полотенце. В беседе с местными СМИ представитель Mercedes-Benz отметил, что компания больше не будет участвовать в гонке, которую она проиграет. «Мы не участвуем ни в одной гонке, которую больше не можем выиграть», — сказал представитель.

Объявление было довольно неожиданным, учитывая, что автопроизводитель представил пилотный проект в аэропорту Штутгарта, в котором S-класс искал место для парковки независимо от водителя. Это была впечатляющая демонстрация, показывающая маневры, намного превосходящие возможности массового выпуска, такие как Smart Summon от Tesla. Тем не менее, несмотря на это, Ола Каллениус, глава Mercedes-Benz, отметил, что компании было бы лучше сосредоточиться на цифрах.

«Переход к мобильному провайдеру остался в прошлом. Мы снова отойдем от этого. Вы не можете заработать на таких предложениях, как каршеринг. Наши инвесторы ожидают не только продаж, но и, прежде всего, прибыли », — сказал Каллениус в заявлении RND.de.

Достижение этих финансовых целей означает, что Mercedes-Benz, среди прочего, придется сократить инвестиции в исследования и разработки. Это включало сотрудничество с BMW по разработке программного обеспечения для автономного вождения, которое было прекращено компанией. В некотором смысле такое развитие событий не было неожиданностью для исследователя тенденций Марио Хергера, который скептически относился к сотрудничеству двух автопроизводителей. «Две компании, которые не могут (разрабатывать) программное обеспечение, теперь хотят разрабатывать программное обеспечение», — сказал он.

Поскольку компания не обременена своей программой автономного вождения, Mercedes-Benz теперь сосредоточится на вещах, которые она освоила на протяжении десятилетий. К ним относятся усиление бренда и подчеркивание роскошных аспектов автомобилей. На данный момент, по крайней мере, автопроизводитель из Штутгарта, похоже, готов вернуться к своим классическим ценностям, пытаясь выжить в будущем.

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla запускает новый раунд увольнений в рамках масштабной кампании по сокращению расходов

Tesla начала новый раунд увольнений в рамках масштабного наступления по сокращению затрат, сокращая многие аспекты…

53 минуты ago

Tesla Optimus получит руки с 22 степенями свободы позднее в этом году

Гуманоидный робот Tesla Optimus, похоже, получит значительную модернизацию позднее в этом году. Согласно недавнему комментарию…

2 часа ago

Илон Маск хочет, чтобы легендарный инвестор купил акции Tesla

Илон Маск считает, что покупка акций Tesla является «очевидным шагом» для легендарного инвестора Уоррена Баффета.…

4 часа ago

Hyundai инвестирует более 900 миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей

Hyundai инвестирует почти 1 миллиард долларов в разработку технологии беспилотного вождения через Motional, стартап по…

13 часов ago

Крупный акционер Tesla раскритиковал Илона Маска во время голосования по зарплате

Один из крупнейших индивидуальных акционеров Tesla выступил против генерального директора Илона Маска и его доли…

22 часа ago

Revel надеется использовать заброшенные площадки Tesla Supercharger в Нью-Йорке

Компания Revel, занимающаяся услугами по вызову электромобилей, рассматривает заброшенные проекты Tesla Supercharger в Нью-Йорке как…

1 день ago