Генеральный директор Tesla Илон Маск и вице-президент по технологиям Дрю Баглино представили новую батарею 4680. Элемент, который уже производится на экспериментальном предприятии компании Kato Road во Фремонте, является большим прорывом автопроизводителя в стремлении компании создать более доступный электромобиль.
Два руководителя Tesla подробно рассказали о новой ячейке компании, целью которой является не только снижение производственных затрат, но и повышение плотности энергии, мощности и дальности действия электромобилей. Новая конструкция аккумуляторных батарей для стола повысит эффективность производства, что приведет к снижению стоимости киловатт-часа.
Новая ячейка Теслы сократит время, необходимое для зарядки. Перед этой проблемой стояло равновесие внешнего диаметра клеток в миллиметрах, описываемое первыми двумя цифрами новой клетки.
Tesla показала, что конструкция настольных аккумуляторов более эффективна с точки зрения зарядки и размера. Система 46-миллиметровых столов оказалась наиболее эффективной с точки зрения эффективности зарядки. По нескольким графикам Tesla во время мероприятия Battery Day было очевидно, что настольная ячейка — лучший дизайн, поскольку она сокращает время зарядки.
Элемент батареи шириной 46 мм и длиной 80 мм увеличит плотность энергии в пять раз, увеличит дальность действия на шестнадцать процентов и улучшит выходную мощность в шесть раз.
Кроме того, Маск и Баглино указали, что компания уже работает над производством ячейки на заводе в Като Роуд. Tesla «начинает наращивать производство на нашем пилотном заводе мощностью 10 ГВтч, который не за горами», — сказал Маск.
Завод в Като Роуд выйдет на производственную мощность в 10 ГВтч за год.
Эффективность производственного процесса нового элемента также снизит цену за кВтч на 14%. Это снижение цен в конечном итоге помогает Tesla приблизиться к достижению паритета цен с газовыми автомобилями. Чтобы создать более доступный электромобиль, производство аккумуляторных элементов должно стать дешевле. Производство ячеек в массовых количествах и их доступность для производства автомобилей снизит стоимость автомобиля и приведет к тому, что электромобили Tesla станут такими же доступными или даже более доступными по сравнению с конкурентами, работающими на газе.
Общепринятая цифра для паритета цен с газовыми автомобилями — 100 долларов за кВтч. Хотя неизвестно, какова текущая стоимость, снижение стоимости на 14%, вероятно, сделает автомобили Tesla такими же доступными, как и бензиновые. По последним оценкам Forbes, наиболее вероятная стоимость Tesla сузилась до 127 долларов за кВтч.
Это только начало. Эффективность ячейки Tesla может снизить стоимость киловатт-часа на 14%, но конечная цель — снизить ее на 50%. Эта цель может быть достигнута за счет увеличения производства ячеек на заводах компании, повышения эффективности анодных и катодных материалов, а также интеграции электролизеров.
Walmart, по-видимому, принял поставку Tesla Semi, поскольку в минувшие выходные один из электрических полуприцепов был…
Согласно заявлению генерального директора Илона Маска на этой неделе, владельцы Tesla Model Y с последними…
Tesla выпустила в США совершенно новую конфигурацию Model Y, отличающуюся большим запасом хода и немного…
Правила налоговых льгот для электромобилей были продлены в пятницу, поскольку Министерство финансов США разрешит включать…
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло второе расследование в отношении автомобилей Tesla за неделю…
Tesla привезла в США цвет из «самого передового в мире покрасочного цеха» Gigafactory Berlin на…