Генеральный директор Илон Маск говорит, что неисправная камера на новом разгонном блоке ракеты SpaceX Falcon 9 заставила компанию отказаться от попытки запуска Starlink-14 22 октября примерно за 15 минут до взлета.
Прерывание продолжается, что было менее чем ласково названо «скруббером» после непрерывной череды задержек, которые фактически начались ближе к середине сентября или даже в конце августа. Многократные задержки запуска Delta IV Heavy NROL-44 ULA быстро вылились в несколько задержек запуска SpaceX Falcon 9, за которыми последовали дополнительные задержки запуска SpaceX, связанные с погодой, в сентябре. Затем, опять же, дополнительные задержки ULA NROL-44 вызвали дополнительные задержки Falcon 9, за которыми последовали две редкие технические задержки для тех же миссий SpaceX.
Рассматриваемая миссия Starlink, наконец, была запущена 5 октября, в то время как запуск третьего американского военного спутника GPS III SpaceX был на неопределенное время очищен, когда проблема с несколькими ускорительными двигателями вызвала прерывание в последнюю секунду. К счастью, SpaceX смогла запустить еще одну миссию Starlink — Starlink V1 L13 или Starlink-13 18 октября — хотя и только после более чем недельной задержки. Теперь, уже отложенная на 24 часа по неизвестным причинам, миссия SpaceX Starlink-14 потерпела неудачу в собственном запуске всего за ~ 15 минут до взлета, продолжая чуму Скрубтобера.
Небольшая проблема с потерей верхней камеры. Наверное, ничего серьезного, но стою на всякий случай пересмотреть всю машину.
— Илон Маск (@elonmusk) 22 октября 2020 г.
Starlink-14 будет доставлен на низкую околоземную орбиту (LEO) еще одной партией из 60 спутников Starlink v1.0 весом около 16 метрических тонн (~ 35000 фунтов). только в 2020 году.
Как обычно, миссия будет использовать ракету SpaceX Falcon 9, двухступенчатую ракету-носитель высотой 70 м (~ 230 футов), работающую на жидком кислороде и очищенном керосине (RP-1). При весе более 550 метрических тонн (1,2 миллиона фунтов) на полном топливе первая ступень (ускоритель) вырабатывает более 7600 килоньютон тяги (1,7 миллиона фунтов силы) при взлете с девятью двигателями Merlin 1D. На мировой арене Falcon 9 является самой надежной ракетой-носителем в мире, выполнив 67 успешных миссий с января 2017 года.
Продолжая демонстрировать иронический факт, что испытанные в полете ракеты SpaceX стали более надежными, чем новое оборудование, ракета-носитель Falcon 9 B1060 — после третьего запуска и посадки — по-видимому, остается готовой к запуску, несмотря на проблемы с камерой на новом расходном материале Starlink-14. верхняя ступень. Как ранее обсуждалось на Teslarati, B1060 был на пути к установлению нового мирового рекорда по обороту ракет орбитального класса, запустив дважды за 49 дней, если Starlink-14 избежал сегодняшнего прерывания. Установленная еще одним ускорителем Falcon 9 всего три месяца назад, SpaceX все еще может побить свой собственный 51-дневный рекорд оборачиваемости, если сможет проверить и переработать ракету для еще одной попытки запуска Starlink-14 23 октября.
Scrubtober снова ударил: неисправная камера ракеты SpaceX прерывает запуск Starlink-14
SpaceX разместила Starship 29 поверх Super Heavy Booster 11 в преддверии четвертого комплексного летного испытания,…
Tesla получила одобрение на расширение Gigafactory Berlin, своего производственного объекта в Германии, после встречи между…
Крупнейший розничный акционер Tesla продолжает протестовать против поддержки пакета вознаграждений генерального директора Илона Маска в…
Электромобиль VinFast VF3, возможно, станет самым успешным автомобилем компании. Автопроизводитель из Ханоя, Вьетнам, объявил сегодня…
Hyundai планирует выпустить GV90, полноразмерный электрический внедорожник под брендом Genesis, к концу 2025 года. Южнокорейский…
Высший административный суд Берлина-Бранденбурга разрешил остаться лагерю протестующих в домике на дереве Tesla Giga Berlin.…