Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) попросила Tesla объяснить, почему она развернула повышение безопасности для своей системы помощи водителю автопилота, не выпуская отзыв, связанный с безопасностью. Улучшение автопилота было внедрено в парк автомобилей Tesla через бесплатное беспроводное обновление.
NHTSA в настоящее время исследует автопилот Tesla, а также сопоставимые системы помощи водителю от других автопроизводителей, таких как BMW, Honda, Hyundai, Toyota, Ford, Nissan, Setllantis, Kia, Volkswagen, General Motors, Mercedes-Benz и Subaru. Расследование было инициировано частично из-за нескольких инцидентов, когда Teslas на автопилоте врезался в автомобиль скорой помощи, припаркованный на обочине дороги.
В прошлом месяце Tesla выпустила обновление программного обеспечения, которое улучшило способность автопилота обнаруживать и реагировать на стационарные автомобили экстренной помощи в виде бесплатного беспроводного обновления. С включенной новой функцией Teslas, такие как Model 3 и Model Y, получили возможность замедляться при обнаружении аварийного автомобиля. Водители также услышали звуковой сигнал и увидели напоминание о необходимости держать руки на руле.
Видео с этой функцией в действии показали, что обновление автопилота сработало так, как задумано. Это, однако, в некоторой степени усугубило ситуацию с НАБДД.
В письме Эдди Гейтсу, директору Tesla по качеству на местах, официальный представитель NHTSA напомнил производителю электромобилей, что автопроизводители должны уведомить NHTSA об отзыве в течение пяти дней, если на их автомобилях обнаружен «дефект безопасности или несоответствие». NHTSA спросило, планирует ли Tesla подать уведомление об отзыве обновления Tesla Autopilot или планирует ли компания предоставить «техническую и / или правовую основу для отказа».
«Как известно Tesla, Закон о безопасности налагает на производителей автомобилей и автомобильного оборудования обязанность инициировать отзыв, уведомляя NHTSA, когда они определяют, что произведенные ими автомобили или оборудование содержат дефекты, связанные с безопасностью автотранспортных средств, или не соответствуют применимым требованиям. стандарт безопасности автотранспортных средств », — написал представитель НАБДД.
Что довольно интересно отметить, так это то, что обновление автопилота, которое выпустила Tesla, было сделано не как ответ на «дефект», а как упреждающая функция, которая делает автомобили компании более безопасными на дороге. В конце концов, несмотря на расследование NHTSA, автопилот Tesla участвует только в очень небольшой части инцидентов, связанных со стационарными автомобилями скорой помощи. Согласно отчету Счетной палаты правительства (GAO), за один год было зарегистрировано около 8000 травм с участием стационарного автомобиля скорой помощи.
Для сравнения, на долю Tesla приходилось только девять аварий в результате ДТП с автомобилями службы экстренного реагирования за последние 12 месяцев. В некоторых из этих инцидентов участвовали водители в состоянии алкогольного опьянения, а в других — водители, не обращавшие внимания на дорогу. Имея это в виду, похоже, что реакция НАБДД на активно развернутое беспроводное обновление программного обеспечения почти равносильно созданию горы из мухи слона.
Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []
NHTSA хочет, чтобы Tesla объяснила, почему она улучшила безопасность автопилота без отзыва
Tesla Megapacks поможет расширить батарею Collie до системы мощностью 560 МВт/2240 кВтч – крупнейшей в…
Верховный суд США отклонил последнее предложение Илона Маска отказаться от пост-надзорной части соглашения с Комиссией…
Ford удваивает количество электромобилей (EV), несмотря на то, что его подразделение Model e сообщило о…
Недавний облет дроном Gigafactory Tesla в Техасе показал меньше кибергрузовиков, чем на прошлой неделе, а…
Аккумуляторный элемент StoreDot с чрезвычайно быстрой зарядкой (XFC) заряжается с 10 до 80 процентов всего…
Короткие продавцы Tesla терпят огромные убытки после отчета о прибылях и убытках на прошлой неделе.…