Никола передал GM в совместное предприятие топливные элементы и аккумуляторные системы

Nikola Motor достигла соглашения с General Motors, согласно которому унаследованный автопроизводитель выпустит свой первый пикап Badger. Согласно источникам, GM будет нести ответственность за разработку вариантов электромобилей на батареях и топливных элементах для первого легкового автомобиля Николы.

В обмен на «услуги в натуральной форме» GM получит пакет акций компании Nikola на 2 миллиарда долларов. GM из Детройта должен будет провести валидацию, омологацию и построить Badger для Николы, что сэкономит стартапу более 4 миллиардов долларов на батареях и трансмиссиях в течение десяти лет. Дополнительный миллиард долларов также будет сэкономлен на затратах на проектирование и валидацию.

Согласно @andyjayhawk в Твиттере, GM рассчитывает получить более 4 миллиардов долларов выгод «между акционерным капиталом, контрактным производством барсука, контрактами на поставку батарей и топливных элементов и кредитами для электромобилей, удерживаемыми в течение срока действия контракта». .

GM также будет эксклюзивным поставщиком топливных элементов для грузовиков Nikola класса 7 и 8 за пределами европейского рынка. Эти две категории относятся к «тяжелым грузовикам», которые будут весить 26 001 фунт и выше.

General Motors подтвердила объявление сегодня утром в Twitter и заявила, что Nikola Badger будет использовать технологию топливных элементов Hydrotec и аккумуляторные системы Ultium.

За последние несколько месяцев GM расширила свои исследования в области разработки электромобилей и автомобилей на альтернативном топливе. Исполнительный вице-президент Дуг Паркс заявил, что у автопроизводителя «несколько команд» работают над разработкой батарей с нулевым содержанием кобальта, твердотельных электролитов и инфраструктуры сверхбыстрой зарядки.

Но участие GM в проектах Николы — это совершенно другая игра по сравнению с традиционным проектом электромобилей. Автомобили Николы в основном работают на водородных топливных элементах, но пикап Badger будет доступен как в вариантах FCEV, так и в вариантах BEV.

Никола был предметом резкой критики в прошлом со стороны скептиков. Генеральный директор Тревор Милтон открыто заявлял о своей поддержке перехода мира к более экологичным видам транспорта. Тем не менее, у сообщества электромобилей есть много критики в адрес главы компании, который открыто поддерживал свою компанию.

Возможно, партнерство с признанным автопроизводителем могло бы помочь Nikola начать производство своих автомобилей в более эффективные сроки. Производство Badger не ожидается до 2022 года, и в настоящее время компания работает над строительством производственного предприятия в Кулидж, штат Аризона.

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla готовится запустить новейшую настройку помощи водителю – и она не связана с FSD

Tesla готовится запустить свою новейшую настройку помощи водителю, и она не связана с пакетом Full…

5 часов ago

Доктор, слетевший на своей Тесла со скалы, получил поддержку от неожиданного человека

Дхармеш Патель, врач, который упал на своей Tesla Model Y со скалы, что, по словам…

9 часов ago

SpaceX запустила два спутника наблюдения Земли нового поколения

SpaceX успешно запустила два спутника наблюдения Земли следующего поколения со стартового комплекса 4 Восток на…

9 часов ago

Rivian выиграла масштабный пакет стимулов для производства автомобилей R2 в Иллинойсе

Rivian выиграла огромный пакет стимулов в размере 827 миллионов долларов от Министерства торговли и экономических…

10 часов ago

Ford восстанавливается с сумасшедшим ростом продаж электромобилей в апреле

Ford оправился от того, что многие считали жестким требованием о прибылях в отношении своих планов…

12 часов ago

Tesla делает свой новый выпуск: стажеры

Tesla приняла шокирующее решение исключить летние стажировки из своих планов, продолжая сокращать численность сотрудников. Масштабные…

14 часов ago