Без категории

Новобранцы Tesla Giga Berlin изнутри рассказывают о процессе собеседования и о том, почему они обратились в компанию

Два новых сотрудника Gigafactory Berlin встретились с Business Insider Germany, чтобы рассказать о процессе найма в компании. Оба новых сотрудника Tesla Giga Berlin заявили, что во время интервью основное внимание уделялось их мотивации и идентификации с миссией компании. Один из них подчеркнул, что подача заявки на Tesla была связана не с деньгами, а с его убеждением.

«Их даже не интересовала моя степень и оценки. Что было важно: мотивация и последняя работа », — сказал Кениг (имя изменено), подавший заявку на должность менеджера по сборочным технологиям в Gigafactory Berlin.

Кёниг дал приблизительную оценку своего будущего дохода в Tesla. Он сказал, что компания предлагала брутто-зарплату от 100 000 евро (122 369,80 долларов США) до 120 000 евро (146 843,76 долларов США) и пакет акций в размере 50 000 евро.

Шниттманн (также псевдоним), который раньше работал инженером в Daimler, мало говорил о предложении Tesla по зарплате. В возрасте чуть более 40 лет он ушел из Daimler с четвертью миллиона евро от выходного пособия. Бывший сотрудник Daimler предположил, что унаследованный автопроизводитель хочет «сократить [its] количество инженеров », потому что в будущем потребуется меньше.

Он сказал, что подача заявки на Tesla была больше связана с миссией компании по созданию экологически чистых автомобилей, а не с деньгами, которые, возможно, были причиной того, что Шнитманн был нанят. Его интервью с производителем электромобилей больше касались его отождествления с миссией Tesla.

«В ходе интервью они проверяют, соответствует ли мышление заявителя Тесле. В [HR Manager] не спрашивал меня ни об академических достижениях, ни о степенях. Она хотела знать, почему я на самом деле хочу перейти в Tesla. Отождествление с брендом и миссией чрезвычайно важно для них », — сказал Шнитманн.

Бывший сотрудник Daimler видит в Tesla возможности для роста. Шнитманн с нетерпением ждет возможности работать 40 часов в неделю в Tesla Gigafactory в Берлине и 30 дней отпуска. Он надеется когда-нибудь подать заявку на руководящую должность и возглавить собственную команду.

Business Insider Germany изменил имена сотрудников Tesla из-за соглашений о неразглашении информации, которые они подписали с компанией после приема на работу.

TeslaProNews

Recent Posts

«Мобильная галерея» Tesla, буксируемая Cybertruck, добралась до Флориды

Tesla привезла свою так называемую «Мобильную галерею» во Флориду после того, как несколько месяцев назад…

8 часов ago

Автомобили Tesla Model Y с черными колесами Gemini покидают завод во Фримонте

Tesla, похоже, готовится начать предлагать свои колеса Gemini в черном цвете, поскольку один из зрителей…

9 часов ago

Tesla продает имеющиеся в наличии демонстрационные автомобили Model 3 с небольшой скидкой

Tesla продает некоторые демонстрационные модели обновленной Model 3 из своего ассортимента, предлагая небольшую скидку по…

10 часов ago

Tesla запускает в Канаде домашнюю батарею следующего поколения Powerwall 3

Tesla теперь выпустила свою домашнюю батарею следующего поколения Powerwall 3 в Канаде после того, как…

13 часов ago

Tesla Fremont и Giga Nevada выпустили 3 миллиона автомобилей

Tesla отпраздновала выпуск трех миллионов автомобилей на своем заводе во Фримонте и Gigafactory в Неваде,…

14 часов ago

Tesla Cybertruck, похоже, помогает обеспечить электрозаправку после торнадо в Хьюстоне

В сети появилось видео, на котором Tesla Cybertruck, по-видимому, питает заправочную станцию ​​после торнадо в…

16 часов ago