Новый глава NHTSA обещает тщательно изучить системы помощи водителю, такие как Tesla Autopilot.

Стивен Клифф, который был утвержден в качестве нового главы Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в прошлом месяце, недавно заявил, что агентство будет активизировать свои усилия, чтобы понять риски и преимущества, связанные с автоматизированными технологиями помощи водителю, такими как Tesla Autopilot.

Когда Клифф присоединился к НАБДД, он был удивлен, увидев, что у агентства нет данных о автоматических авариях транспортных средств. В результате этого Клифф отметил, что он призвал NHSTA подготовить отчет. Первоначальные данные об этих усилиях были опубликованы недавно, и они показали, что на Tesla приходится почти 70% зарегистрированных аварий с участием систем помощи водителю уровня 2 в США.

Автомобили с автоматизированными системами помощи водителю участвовали почти в 400 авариях с июля 2021 года по май 2022 года. Хотя это может показаться значительным числом, однако это лишь небольшая часть аварий, произошедших на дорогах США в прошлом году. По оценкам НАБДД, только в 2021 году на дорогах погибло около 43 000 человек, что является самым высоким показателем за 16 лет.

В одном из интервью Клифф сразу же отметил, что, хотя на Tesla приходится львиная доля аварий с участием автомобилей, оснащенных автоматизированными системами помощи водителю, компания также использует свои системы помощи водителю почти на всех своих примерно 830 000 автомобилей на дорогах США. . Это, а также тот факт, что Tesla обеспечивает почти мгновенную беспроводную отчетность о авариях, затрудняет сравнение результатов компании с результатами других автопроизводителей.

С момента прибытия Клиффа НАБДД инициировало ряд расследований в отношении Теслы. При этом Клифф отметил, что Тесла сотрудничает с момента его прихода в агентство. Новый глава NHTSA отметил, что Tesla довольно активна, и отношения агентства с автопроизводителем хорошие.

«Я думаю, что мы хорошо работаем с ними. И когда мы определили, что существуют риски, они приняли меры, и это правильно», — сказал Клифф.

В целом, новый глава NHTSA заявил, что, по его мнению, федеральные стандарты необходимы для регулирования автоматизированных технологий помощи водителю. Однако Клифф отметил, что хотел бы избежать спешки, поскольку новые правила потенциально могут поставить под угрозу безопасность.

«Каждый раз, когда мы регистрируем регламент, мы должны определить не только то, какого стандарта должна придерживаться эта технология, но нам нужен объективный способ измерения производительности системы, чтобы убедиться, что она действительно соответствует требованиям. регулирования», — сказал новый глава NHTSA.

TeslaProNews

Recent Posts

«Мобильная галерея» Tesla, буксируемая Cybertruck, добралась до Флориды

Tesla привезла свою так называемую «Мобильную галерею» во Флориду после того, как несколько месяцев назад…

14 часов ago

Автомобили Tesla Model Y с черными колесами Gemini покидают завод во Фримонте

Tesla, похоже, готовится начать предлагать свои колеса Gemini в черном цвете, поскольку один из зрителей…

15 часов ago

Tesla продает имеющиеся в наличии демонстрационные автомобили Model 3 с небольшой скидкой

Tesla продает некоторые демонстрационные модели обновленной Model 3 из своего ассортимента, предлагая небольшую скидку по…

16 часов ago

Tesla запускает в Канаде домашнюю батарею следующего поколения Powerwall 3

Tesla теперь выпустила свою домашнюю батарею следующего поколения Powerwall 3 в Канаде после того, как…

19 часов ago

Tesla Fremont и Giga Nevada выпустили 3 миллиона автомобилей

Tesla отпраздновала выпуск трех миллионов автомобилей на своем заводе во Фримонте и Gigafactory в Неваде,…

20 часов ago

Tesla Cybertruck, похоже, помогает обеспечить электрозаправку после торнадо в Хьюстоне

В сети появилось видео, на котором Tesla Cybertruck, по-видимому, питает заправочную станцию ​​после торнадо в…

22 часа ago