Skip to main content

Стивен Клифф, который был утвержден в качестве нового главы Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в прошлом месяце, недавно заявил, что агентство будет активизировать свои усилия, чтобы понять риски и преимущества, связанные с автоматизированными технологиями помощи водителю, такими как Tesla Autopilot.

Когда Клифф присоединился к НАБДД, он был удивлен, увидев, что у агентства нет данных о автоматических авариях транспортных средств. В результате этого Клифф отметил, что он призвал NHSTA подготовить отчет. Первоначальные данные об этих усилиях были опубликованы недавно, и они показали, что на Tesla приходится почти 70% зарегистрированных аварий с участием систем помощи водителю уровня 2 в США.

Автомобили с автоматизированными системами помощи водителю участвовали почти в 400 авариях с июля 2021 года по май 2022 года. Хотя это может показаться значительным числом, однако это лишь небольшая часть аварий, произошедших на дорогах США в прошлом году. По оценкам НАБДД, только в 2021 году на дорогах погибло около 43 000 человек, что является самым высоким показателем за 16 лет.

В одном из интервью Клифф сразу же отметил, что, хотя на Tesla приходится львиная доля аварий с участием автомобилей, оснащенных автоматизированными системами помощи водителю, компания также использует свои системы помощи водителю почти на всех своих примерно 830 000 автомобилей на дорогах США. . Это, а также тот факт, что Tesla обеспечивает почти мгновенную беспроводную отчетность о авариях, затрудняет сравнение результатов компании с результатами других автопроизводителей.

С момента прибытия Клиффа НАБДД инициировало ряд расследований в отношении Теслы. При этом Клифф отметил, что Тесла сотрудничает с момента его прихода в агентство. Новый глава NHTSA отметил, что Tesla довольно активна, и отношения агентства с автопроизводителем хорошие.

«Я думаю, что мы хорошо работаем с ними. И когда мы определили, что существуют риски, они приняли меры, и это правильно», — сказал Клифф.

В целом, новый глава NHTSA заявил, что, по его мнению, федеральные стандарты необходимы для регулирования автоматизированных технологий помощи водителю. Однако Клифф отметил, что хотел бы избежать спешки, поскольку новые правила потенциально могут поставить под угрозу безопасность.

«Каждый раз, когда мы регистрируем регламент, мы должны определить не только то, какого стандарта должна придерживаться эта технология, но нам нужен объективный способ измерения производительности системы, чтобы убедиться, что она действительно соответствует требованиям. регулирования», — сказал новый глава NHTSA.

Оставить комментарий