После того, как появились новые официальные рендеры Starship, включающие первый вид обновленной конструкции посадочной опоры, поклонник SpaceX и цифровой художник взяли на себя задачу набросать, как могут выглядеть эти новые опоры ракеты.
В течение почти целого года генеральный директор SpaceX Илон Маск говорил о необходимости модернизированных посадочных опор Starship и о проблемах, связанных с этой, казалось бы, простой целью. Теперь, после того, как Starship SN10 стал первым прототипом, приземлившимся целиком, несмотря на неисправные ножки, новый дизайн, способный значительно повысить надежность, стабильность и прочность, вероятно, стал приоритетом.
Примечательно, что во время впечатляющей посадки SN10 по крайней мере две или три из шести откидных опор Starship не смогли должным образом развернуться, в результате чего осталось от половины до двух третей опор, необходимых для полного противостояния инерции приземления Starship. Starship SN10 тоже не облегчил задачу на оставшихся ногах, и при приземлении все еще двигался со скоростью 15-20 миль в час (6-8 м / с). В результате Starship предал эти ноги в забвение, оставив ракету более или менее лежать на своей юбке с не более чем несколькими дюймами дорожного просвета, если уж на то пошло.
Примерно через восемь минут прототип резко сбросил давление, образовав огромный огненный шар, когда оставшееся топливо превратилось в газ и загорелось. Неясно, был ли этот взрыв после приземления вызван — частично или полностью — отказом посадочной опоры SN10 или ракета была более или менее обречена перед приземлением из-за какой-то другой технической ошибки. Несмотря на это, летные испытания по-прежнему были впечатляющим и историческим успехом для SpaceX, одновременно проливая свет на недостатки, которые можно устранить с помощью Starship SN11 и не только.
Как выяснилось, всего за несколько часов до успешного запуска, посадки и самоуничтожения Starship SN10, серия новых официальных рендеров SpaceX, выпущенных в рамках обновления для частного запуска Starship вокруг Луны, возможно, дала последний проблеск обновленная конструкция посадочной опоры.
Примечательно, что обновленный дизайн — по крайней мере в той мере, в какой концепции Erc X близки к истине — напоминает более раннюю концепцию ноги SpaceX, представленную в апреле 2020 года в рамках объявления НАСА. Примерно в то же время SpaceX — третья скрипка Dynetics и команда под руководством Blue Origin — выиграла средства, чтобы начать процесс разработки и создания варианта Starship, способного высадить астронавтов НАСА на Луну в середине 2020-х годов.
Как показывает фанатский рендер, существует множество различных возможных конфигураций посадочных опор, которые могли бы поместиться в любопытные трапециевидные кожухи, видимые на последних официальных рендерах SpaceX. Зная SpaceX и ее генерального директора, также возможно — если маловероятно — что этим последним рендерам уже несколько месяцев, а одна или несколько версий устарели.
В любом случае, учитывая успешную посадку Starship SN10 и прогресс в разработке Starships SN11 и SN15 — SN18, можно с уверенностью сказать, что значительно модернизированные посадочные опоры могут начать появляться на заводе SpaceX в Бока-Чика, штат Техас, в любой день.
Rivian объявила о планах открыть свою сеть зарядки для других брендов электромобилей (EV), и на…
Всего через несколько дней после запуска Tesla увеличила цену на Model 3 Performance, хотя базовые…
Tesla запустила подписку на Enhanced Autopilot (EAP) в Китае, поскольку многие ожидают, что компания вскоре…
В последние недели Tesla активно продвигала свое контролируемое полное автономное вождение (FSD) в Северной Америке,…
Бывший исполнительный директор Tesla Дрю Баглино продал несколько своих акций компании, как показано в документе,…
Tesla надеется уволить больше работников на своей фабрике Gigafactory в Неваде, что станет очередным шагом…