Categories: SpaceX

Отклонение экспертами полного толчка Теслы вождения доказывает, что Илон Маск все еще не воспринимается всерьез

Несмотря на задержки, Илон Маск по-прежнему надеется, что усилия Tesla по достижению Full Self Driving скоро принесут свои плоды. Это было подчеркнуто в заявлении во время его выступления на недавно состоявшейся в Китае Всемирной конференции по искусственному интеллекту 2020 года, на которой он отметил, что Тесла приближается к функциональности «уровня 5». Специалисты в области автоматизации стали отличаться.

В недавнем заявлении для Automotive News Сэм Абуэлсамид, главный аналитик Guidehouse Insights (ранее Navigant Research) и Мисси Каммингс, директор лаборатории людей и автономии в Университете Дьюка, открыто отвергли усилия Теслы по достижению полного вождения. В резком упреке Абуэлсамид назвал цели Маска абсурдными. Он также выразил свой пессимизм в отношении подхода Теслы к автоматизации, который фокусируется на зрении и искусственном интеллекте.

«Автомобили, которые они строят, никогда не будут пятого уровня. Это чепуха. Ему нужно заткнуться, пока он не сможет что-то доставить. Предпосылка создания высокоавтоматизированных систем только на камерах в корне ошибочна. Их подход к программному обеспечению для создания комплексных систем искусственного интеллекта почти наверняка не сработает. Я не верю, что это может сработать. ИИ слишком хрупок », — сказал он.

Следует отметить, что Abuelsamid недавно опубликовал исследование рейтинга компаний, которые в настоящее время стремятся к автономии. Подобно исследованиям, проведенным Guidehouse Insights, когда он все еще работал в качестве Navigant Research, Абуэлсамид оценил Теслу как мертвого в прошлом, даже позади стартапов, таких как Navya, которые ограничили реальные данные вождения.

Чувства Абуэлсамида были поддержаны Мисси Каммингс, которая также утверждала, что Тесла не сможет достичь уровня 5 автономии с помощью своих транспортных средств. В заявлении для KCBS Radio Каммингс отметил, что Илон Маск, вероятно, не понимает, что такое «Уровень 5». Это интересный комментарий директора Лаборатории человека и автономии Университета Дьюка, учитывая, что генеральный директор Waymo Джон Крафчик отметил в прошлом году, что в конечном итоге «Уровень 5 — это что-то вроде мифа»

«Нет никакого способа, формы или формы, что автомобиль будет Уровня 5. Он действительно не понимает, что такое Уровень 5. Я думаю, что он имеет в виду уровень 4, и он даже не получит уровень 4. Системы восприятия плохо работают в погодных условиях, с длинными тенями. Мы знаем систему восприятия Тесла, и новость в том, что это действительно плохая система », — отметила она.

Хотя есть некоторая заслуга в критике генерального директора Tesla за то, что он упустил свои цели в отношении выпуска полностью самостоятельной системы вождения производителя электромобилей, кажется слишком небрежным просто игнорировать всю работу, которую Tesla выполнила за эти годы. В конце концов, компания собирает реальные данные в беспрецедентном масштабе, которые не имеют аналогов в таких компаниях, как Waymo, и это имеет большое значение, когда речь идет об обучении нейронных сетей, как подчеркнула исполнительный директор ARK Invest Кэти Вуд. Основанный на видении подход Теслы к автономии также получил поддержку от таких известных имен, как Джордж Хотц, который считает, что Тесла в конечном итоге станет Apple для самостоятельного вождения автомобилей.

К сожалению, но на основании пренебрежительного и почти агрессивного упрека усилий Теслы от экспертов, привлеченных Automotive News, кажется, что все еще существует общая тенденция полностью отстранить Илона Маск и его инициативы. Интересно, что эти заявления довольно знакомы тем, кто следил за историей SpaceX и Tesla на протяжении многих лет. Это может быть трудно вспомнить в этот момент, но было время, когда считалось, что посадка первой ступени Falcon 9 на суше и автономной баржи на море невозможна. Было также время, когда Модель X считалась не подлежащей сборке.

К счастью, Тесла и ее генеральный директор — упрямая компания, и для сдерживания компании требуется гораздо больше, чем скептицизм. Это особенно примечательно, учитывая тот факт, что Tesla в настоящее время стремится развернуть масштабную переписку своего пакета Autopilot, что должно еще больше приблизить компанию к полноценному самостоятельному вождению. Возможно, на этот раз заявления Илона Маск о Автономии 5-го уровня могут быть довольно точными, по крайней мере, с точки зрения их возможностей и сроков.

«Я очень уверен, что пятый уровень или, по сути, полная автономия произойдет, и я думаю, что это произойдет очень быстро», — сказал Маск, отвечая на другой вопрос. Я думаю в Тесле, я чувствую, что мы очень близки к пятому уровню автономии. Я думаю — я по-прежнему уверен, что у нас будет базовая функциональность для автономии пятого уровня, завершенной в этом году », — сказал Маск на WAIC 2020 года.

TeslaProNews

Recent Posts

Starlink от SpaceX официально выходит в сеть в Индонезии

SpaceX официально запустила спутниковый интернет Starlink в Индонезии, а Илон Маск посетил страну на выходных,…

17 минут ago

«Мобильная галерея» Tesla, буксируемая Cybertruck, добралась до Флориды

Tesla привезла свою так называемую «Мобильную галерею» во Флориду после того, как несколько месяцев назад…

20 часов ago

Автомобили Tesla Model Y с черными колесами Gemini покидают завод во Фримонте

Tesla, похоже, готовится начать предлагать свои колеса Gemini в черном цвете, поскольку один из зрителей…

21 час ago

Tesla продает имеющиеся в наличии демонстрационные автомобили Model 3 с небольшой скидкой

Tesla продает некоторые демонстрационные модели обновленной Model 3 из своего ассортимента, предлагая небольшую скидку по…

22 часа ago

Tesla запускает в Канаде домашнюю батарею следующего поколения Powerwall 3

Tesla теперь выпустила свою домашнюю батарею следующего поколения Powerwall 3 в Канаде после того, как…

1 день ago

Tesla Fremont и Giga Nevada выпустили 3 миллиона автомобилей

Tesla отпраздновала выпуск трех миллионов автомобилей на своем заводе во Фримонте и Gigafactory в Неваде,…

1 день ago