Партнер Tesla, компания Panasonic, приступила к массовому производству 4680 ячеек аккумуляторных батарей

После представления публике новых, потенциально революционных батарей в прошлом месяце, Panasonic готовится к массовому производству своих 4680 ячеек в следующем месяце. 4680 ячеек имеют решающее значение для планов Tesla стать законным массовым производителем качественных электромобилей.

«Что касается разработки продукта, технологические цели в основном достигнуты. Емкость новых батарей примерно в пять раз больше, чем у используемых в настоящее время 2170-х. Но для их массового производства требуются новые технологии », — сказал недавно Nikkei Asia Казуо Таданобу, генеральный директор новой энергетической компании Panasonic.

Tesla перерабатывает 4680 единиц продукции на своем пилотном производстве на Като-роуд недалеко от завода Фремонт. В последнее время компания, похоже, добилась значительных успехов на основе нескольких обновлений, связанных с ячейками 4680. Например, в сентябре Tesla инициировала рост числа сотрудников для своей пилотной линии 4680, намекая на увеличение производственных мощностей.

Оборудование для производства аккумуляторов также прибыло в Giga Texas. Похоже, что Tesla уже устанавливает некоторые машины для завода по производству аккумуляторов Giga Texas. К концу 2022 года компания планирует произвести на Giga Texas ячеек на 100 ГВт-ч.

По данным Panasonic, 4680 ячеек Tesla уже продемонстрировали, что они могут дать в пять раз больше емкости, чем модели меньшего размера. Японский производитель аккумуляторов планирует начать тестовое производство 4680 ячеек к марту 2022 года в Японии.

«В настоящее время мы строим в Японии линию по производству прототипов, которая будет поэтапно вводиться в эксплуатацию. Мы будем проводить испытания для массового производства и оттачивать процесс в Японии, пока он не будет быстро развернут », — пояснил Таданобу.

Таданобу отметил, что Panasonic обсуждает производство аккумуляторов 4680 с Tesla еще до пандемии.

«Мы работаем над новой батареей по запросу Tesla и предполагаем, что будем вести дела с компанией», — добавил Таданобу.

Генеральный директор также отметил, что компания не исключает партнерства по аккумуляторным батареям с другими производителями электромобилей. Однако он подчеркнул, что Tesla была его главным приоритетом.

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Партнер Tesla, компания Panasonic, приступила к массовому производству 4680 ячеек аккумуляторных батарей

TeslaProNews

Recent Posts

Экскурсия по Tesla Cybertruck «Одиссея» направляется в торговый центр Mall of Berlin

Tesla Cybertruck путешествует по Европе, и на выходных компания представила свою последнюю экспозицию в Германии.…

9 часов ago

Walmart принял поставку Tesla Semi, замеченную в Калифорнии.

Walmart, по-видимому, принял поставку Tesla Semi, поскольку в минувшие выходные один из электрических полуприцепов был…

13 часов ago

Скоро выйдет обновление модельного ряда Tesla Model Y с программной блокировкой: Маск

Согласно заявлению генерального директора Илона Маска на этой неделе, владельцы Tesla Model Y с последними…

15 часов ago

Tesla запускает новую конфигурацию Model Y в США

Tesla выпустила в США совершенно новую конфигурацию Model Y, отличающуюся большим запасом хода и немного…

16 часов ago

Правила налоговых льгот для электромобилей продлены, что является большой победой для автопроизводителей

Правила налоговых льгот для электромобилей были продлены в пятницу, поскольку Министерство финансов США разрешит включать…

1 день ago

NHTSA закрыло второе расследование по поводу Tesla за неделю

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло второе расследование в отношении автомобилей Tesla за неделю…

2 дня ago