Партнерство с батареями Tesla становится серебряной пластиной Panasonic на фоне падения операционной прибыли

Пандемия коронавируса не была благоприятной для многих компаний во всем мире, и Panasonic стала одной из ее жертв. Японский гигант бытовой электроники не привыкать к воздействию вируса, и его годовая операционная прибыль упала на 29%. Тем не менее, несмотря на эти результаты, одним из аспектов бизнеса Panasonic была серебряная накладка, которая обеспечила вторую квартальную прибыль, несмотря на пандемию.

Этот аспект бизнеса Panasonic был в партнерстве с Tesla, американским производителем электромобилей. Когда компания опубликовала свои последние результаты в понедельник, Panasonic заявила, что ее совместное предприятие с Tesla в Gigafactory, штат Невада, было прибыльным с января по март 2020 года. Японская компания не предоставила дополнительных подробностей, но ее результаты показали, и она намекнула на стабильность потребительского спроса на продукцию Tesla.

В последние месяцы производство Panasonic было остановлено коронавирусом, и вспышка вынудила компанию закрыть несколько своих заводов по всему миру. Это было огромным ударом для Panasonic, особенно в результате пандемии, были нарушены цепочки поставок компонентов, используемых в таких устройствах, как ноутбуки, стиральные машины, заводское оборудование и даже автомобильные компоненты.

Coronavirus нарушил глобальную цепочку поставок в то время, когда Panasonic изо всех сил пытался найти новые способы роста, учитывая, что его стратегический переход к компонентам бытовой электроники не принес такой большой прибыли, как ожидалось. Например, в период с января по март автомобильный бизнес Panasonic становился все глубже и глубже.

Тем не менее, благодаря партнерству с аккумулятором Tesla, недавний отчет Panasonic не был полностью отрицательным. Японская компания, возможно, не раскрыла, какую прибыль она получила благодаря партнерству с Tesla, но это очень важно для доказательства того, что производитель электромобилей и аккумуляторных изделий может изменить тенденцию на сложном рынке. Это особенно верно, поскольку Panasonic заняла довольно консервативную позицию в партнерстве с Tesla.

Например, компания прекратила производство солнечных батарей на заводе Gigfactory в Нью-Йорке, завод Tesla, который в основном производит энергетические продукты. Panasonic также не удалось получить эксклюзивное партнерство с Tesla, когда производитель электромобилей открыл Gigafactory Shanghai. Вместо этого Panasonic Tesla установила партнерские отношения с южнокорейской компанией LG Chem, а также с китайской CATL, которая, как сообщается, готова выпустить батарею в миллион миль для производителя электромобилей.

Статья: Партнерство с батареями Tesla становится серебряной пластиной Panasonic на фоне падения операционной прибыли

TeslaProNews

Recent Posts

Правила налоговых льгот для электромобилей продлены, что является большой победой для автопроизводителей

Правила налоговых льгот для электромобилей были продлены в пятницу, поскольку Министерство финансов США разрешит включать…

9 часов ago

NHTSA закрыло второе расследование по поводу Tesla за неделю

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло второе расследование в отношении автомобилей Tesla за неделю…

12 часов ago

Tesla привносит цвет из «самой передовой покрасочной мастерской в ​​мире» в американскую модель Y

Tesla привезла в США цвет из «самого передового в мире покрасочного цеха» Gigafactory Berlin на…

13 часов ago

Tesla подает в суд на Tesla, но это не совсем то, что вы думаете

Tesla подала в суд на индийскую компанию Tesla Power за использование ее тезки в рекламных…

14 часов ago

Tesla готовится запустить новейшую настройку помощи водителю – и она не связана с FSD

Tesla готовится запустить свою новейшую настройку помощи водителю, и она не связана с пакетом Full…

1 день ago

Доктор, слетевший на своей Тесла со скалы, получил поддержку от неожиданного человека

Дхармеш Патель, врач, который упал на своей Tesla Model Y со скалы, что, по словам…

1 день ago