Categories: Model X

Отмененные электрические внедорожники Dyson Seats 7, пробег 600 миль

Dyson — это компания, которую мы все знаем по линейке электроприборов, но не так давно она стремилась войти в автомобильный сегмент с автомобилем, который выглядел бы так, как если бы он был довольно заманчивым. Проект стоил Дайсону около 500 миллионов фунтов стерлингов (606 миллионов долларов), но он никогда не воплощался в производственную модель, потому что в конечном итоге был отменен.

Теперь мы узнаем еще больше подробностей о семиместном электрическом внедорожнике Dyson, и, основываясь на информации, представленной The Times, на самом деле обидно, что в итоге это не было автомобилем, который вы действительно могли бы купить. Почему? Ну, потому что это выглядело хорошо, у него был модный концептуальный интерьер, и у него был лидер в своем сегменте.

Источник сообщает, что транспортное средство, кодовое имя которого было N526, могло бы обеспечить дальность 600 миль (960 км) без подзарядки (это намного больше, чем у самой длинной модели Tesla Model X с дальностью 351 миль / 565 км). , Что делает этот подвиг еще более впечатляющим, так это утверждение о том, что он все еще может достичь указанного диапазона в условиях низких температур, будучи управляемым «на непослушной стороне со скоростью 70 миль в час».

Что касается его характеристик, он, по-видимому, был способен развивать скорость в 100 миль / ч (100 км / ч) за 4,8 секунды, а его максимальная скорость составляла 125 миль / ч (201 км / ч). Это было сделано благодаря двум электродвигателям, суммарная мощность которых составляет 536 лошадиных сил и 480 фунт-фут (650 Нм) крутящего момента.

С точки зрения дизайна, прототип N526 представлял собой низкорослый внедорожник, который выглядел не очень радикально, хотя он имел резко смещенную назад переднюю стойку и немного ускоренный взгляд назад. Внутри он был бесстыдно минималистичным, с довольно интересными сиденьями и очень чистой, загроможденной приборной панелью.

В исходной статье также указывается, почему проект был в конечном итоге отменен; Dyson пришлось бы продавать электрический внедорожник за £ 150 000 ($ 182 000), и это не позволило бы ему стать конкурентоспособным, даже с его внушительным ассортиментом. Компания, вероятно, потеряла бы деньги, продав ее, и приняла решение против этого.

Хорошей новостью здесь является то, что, хотя проект N526 мертв, Dyson приобрел большой опыт его разработки, и он может повторить попытку в будущем, когда за ним последует более жизнеспособное экономическое обоснование (и перспектива получения прибыли).

TeslaProNews

Recent Posts

Доктор, сбивший Теслу со скалы, получил поддержку от неожиданного человека

Дхармеш Патель, врач, который сбил свою Tesla Model Y со скалы, что, по словам его…

31 минута ago

SpaceX запустила два спутника наблюдения Земли нового поколения

SpaceX успешно запустила два спутника наблюдения Земли следующего поколения со стартового комплекса 4 Восток на…

36 минут ago

Rivian выиграла масштабный пакет стимулов для производства автомобилей R2 в Иллинойсе

Rivian выиграла огромный пакет стимулов в размере 827 миллионов долларов от Министерства торговли и экономических…

2 часа ago

Ford восстанавливается с сумасшедшим ростом продаж электромобилей в апреле

Ford оправился от того, что многие считали жестким требованием о прибылях в отношении своих планов…

4 часа ago

Tesla делает свой новый выпуск: стажеры

Tesla приняла шокирующее решение исключить летние стажировки из своих планов, продолжая сокращать численность сотрудников. Масштабные…

6 часов ago

Tesla получает разрешение на торговлю квотами на выбросы в Южной Корее

Сообщается, что Tesla получила от Министерства окружающей среды разрешение продавать автомобильные ы на выбросы внутри…

8 часов ago