Tesla – самая любимая машина Голливуда: исследование

Исследование, проведенное британским автомобильным рынком Auto Trader, выявило нечто очень интересное. Несмотря на общее отсутствие традиционной рекламы и отсутствие выгодных сделок с брендами, электромобили Tesla стали любимыми электромобилями Голливуда.

Согласно исследованию Auto Trader UK, в ходе которого были проанализированы самые популярные электромобили, показанные в фильмах, телешоу и музыкальных клипах, линейка автомобилей Tesla практически покорила Голливуд по количеству электромобилей. Это справедливо как для существующих автомобилей Tesla, так и для автомобиля, с которого все началось для компании — оригинального Tesla Roadster.

Tesla Model S — автомобиль, который выбирают богатые и знаменитые Голливуда

Даже среди Tesla флагманский седан Model S лидирует среди всех электромобилей в исследовании, показав впечатляющие 419 появлений за годы. Модель 3 — вторая по популярности Tesla в Голливуде: полностью электрический седан появился 167 раз. Модель X появилась в списке 149 раз, а кроссовер Model Y — довольно консервативно — 38 раз. Первый автомобиль Теслы, оригинальный родстер, за эти годы был представлен 46 раз.

Исследование Auto Trader не только проанализировало количество раз, когда электромобиль появлялся в Голливуде. Группа также определила время работы каждого электромобиля. Имея это в виду, именно оригинальный Tesla Roadster лидирует, 37% его появлений на экране продлеваются. Для сравнения, только 24% Model S, 26% Model X, 18% Model Y и 8% Model 3 были продлены.

Редакционный директор Auto Trader Эрин Бейкер в комментарии отметила, что появление электромобилей в Голливуде делает электромобили более привлекательными для покупателей.

«То, что мы видим на экране, имеет значительную силу, влияя на наш выбор образа жизни и даже на наши важные решения о покупках. Это особенно актуально для автомобилей: благодаря серебряному экрану автомобили выглядят более изящными и привлекательными, чем когда-либо. Мы очень рады видеть, что так много электромобилей было показано в чрезвычайно популярных шоу и блокбастерах, и такое освещение имеет решающее значение, помогая проложить путь к более экологичному будущему и инициируя коллективный переход к электромобилям», — сказал Бейкер.

Конечно, внимание Голливуда привлекают не только Tesla. Среди электромобилей, проанализированных Auto Trader, Nissan Leaf также выделяется как автомобиль чуть ниже Model S: 194 появления, 19% из которых были продленными. Также весьма интересен тот факт, что Honda e появлялась всего 14 раз, но 43% из них были продленными. То же самое можно сказать и о Audi e-tron Sportback, у которого было 12 выступлений, 42% из которых были продленными.

TeslaProNews

Recent Posts

Протест Tesla Giga в Берлине в первый день прошел мирно

Протест Tesla Giga в Берлине в первый день прошел мирно и тихо. «Пока никаких жестоких…

34 минуты ago

Пациент исследования Neuralink на людях делится своим прогрессом

Первый пациент испытания Neuralink на людях, Ноланд Арбо, поделился своим прогрессом и опытом в ходе…

3 часа ago

Илон Маск поделился обновлением версии Tesla Cybertruck FSD

Похоже, что водителям Tesla Cybertruck придется подождать немного дольше, прежде чем их полностью электрические пикапы…

4 часа ago

Ожидается, что Tesla FSD (контролируемая) V12.4 начнет развертывание на следующей неделе.

Водители Tesla в ближайшее время могут ожидать еще одного обновления своей системы контролируемого полного самостоятельного…

6 часов ago

Илон Маск намекает, что Tesla исправит серьезную жалобу в следующем выпуске FSD (Supervised)

Илон Маск намекнул, что Tesla избавляется от, пожалуй, самой вызывающей жалобы функции в бета-версии Full…

16 часов ago

United Launch Alliance откладывает первый запуск Boeing Starliner с экипажем

United Launch Alliance отложила запуск первого пилотируемого корабля Starliner не ранее 17 мая в 18:16…

16 часов ago